Найти в Дзене
Живу, люблю, пишу...

"Сёстры поневоле". Часть 2

- Кристина, мне нужно поговорить с тобой, - сказал Юрий дочери, когда они поужинали, и девочка начала убирать со стола. - О чём, папа? Что-то случилось? - Присядь, пожалуйста, а посуду я сам вымою. Тебе ведь ещё к контрольной по физике готовиться. Начало здесь. - Ну ладно, - согласилась девочка, садясь напротив отца. – О чём ты хочешь поговорить? - Кристина, ты уже большая, и я очень надеюсь, что ты меня поймёшь. В моей жизни, дочка, кое-что изменилось. И в ближайшее время я хочу познакомить тебя с одной замечательной женщиной. - Кто это? – удивлённо спросила девочка. - Её зовут Наташа, она очень хорошая. - Так… - изменилась в лице Кристина. – И зачем мне с ней знакомиться? - Потому что мы с Наташей полюбили друг друга и хотим жить вместе. Кстати, у Наташи есть дочь, твоя ровесница, и мы надеемся, что вы подружи… - Папа! – перебила отца Кристина. – Я не хочу ни с кем знакомиться и не хочу, чтобы здесь поселилась какая-то чужая тётка… - Дочка, не говори так, Наташа – не чужая тётка, я

- Кристина, мне нужно поговорить с тобой, - сказал Юрий дочери, когда они поужинали, и девочка начала убирать со стола.

- О чём, папа? Что-то случилось?

- Присядь, пожалуйста, а посуду я сам вымою. Тебе ведь ещё к контрольной по физике готовиться.

Начало здесь.

- Ну ладно, - согласилась девочка, садясь напротив отца. – О чём ты хочешь поговорить?

- Кристина, ты уже большая, и я очень надеюсь, что ты меня поймёшь. В моей жизни, дочка, кое-что изменилось. И в ближайшее время я хочу познакомить тебя с одной замечательной женщиной.

- Кто это? – удивлённо спросила девочка.

- Её зовут Наташа, она очень хорошая.

- Так… - изменилась в лице Кристина. – И зачем мне с ней знакомиться?

Яндекс. Картинки
Яндекс. Картинки

- Потому что мы с Наташей полюбили друг друга и хотим жить вместе. Кстати, у Наташи есть дочь, твоя ровесница, и мы надеемся, что вы подружи…

- Папа! – перебила отца Кристина. – Я не хочу ни с кем знакомиться и не хочу, чтобы здесь поселилась какая-то чужая тётка…

- Дочка, не говори так, Наташа – не чужая тётка, я люблю её…

- То есть ты предал маму?

- Послушай, Кристя, я никого не предавал. Прошло уже шесть лет со дня смер…, с того дня, как не стало твоей мамы. Она навсегда останется для меня самой лучшей женщиной на свете, я очень её любил. Но шесть лет – это большой срок, и я имею право снова стать счастливым…

- А сейчас ты разве не счастлив? Разве нам плохо с тобой вдвоём? Зачем нужна эта Наташа? Откуда она вообще взялась…

- Дочка, ты уже не маленькая, а скоро станешь совсем взрослой, у тебя будет своя жизнь. Ты выйдешь замуж, появятся дети, а я останусь совсем один…

- А может я никогда не выйду замуж и всегда буду жить с тобой! – заявила Кристина.

- Дочка…

- Папа, я не стану ни с кем знакомиться.

- Но почему?

- Потому что я не хочу жить с мачехой. Не хочу! – закричала девочка и выбежала из кухни.

- Кристина, вернись, мы не договорили, - попытался остановить дочь Юрий, но девочка закрылась в своей комнате и включила музыку, давая понять отцу, что не желает продолжать разговор.

Юрий был невероятно расстроен. Конечно, он не рассчитывал на то, что дочь обрадуется тому, что в его жизни появилась женщина, но и настолько негативной реакции мужчина не ожидал. И как ему быть? Он очень любил Кристину, после смерти жены она стала главным смыслом его жизни, но и Наташу он успел полюбить всем сердцем и не хотел её потерять.

Подумав немного, Юрий решил, что сегодня не станет больше затевать разговор с Кристиной о Наташе. Нужно дать девочке немного остыть, успокоиться, переварить эту новость, и кто знает, может быть, завтра она отреагирует уже не так остро.

Юрий хорошо знал свою дочку, она была довольно вспыльчивой, импульсивной, но не злой девочкой, отходчивой. И Юрий надеялся, что пройдёт немного времени, и Кристина поменяет своё мнение.

Убравшись на кухне, он решил позвонить Наталье. Сегодня она тоже собиралась поговорить с дочерью о том, что в её жизни появился мужчина, и Юрий надеялся, что Вика воспримет эту информацию не так, как Кристина.

- Поговорила я с ней, - сказала Наташа. – Она так разозлилась, заявила, что не собирается ни с кем знакомиться, а если я буду настаивать, уйдёт жить к своему отцу… Хотя она даже не знает, где он живёт сейчас, они же почти не общаются.

- Вот и моя так же отреагировала. Рассердилась на меня и закрылась в своей комнате, - вздохнул Юрий. – Решил дать ей время, пусть успокоится, завтра снова попробую поговорить.

- Правильно, - согласилась Наталья. – Главное, не давить на детей, пусть привыкнут к мысли, что у родителей есть личная жизнь. Так что нам с тобой придётся запастись терпением и подождать. Эх, возраст такой непростой сейчас у наших девочек, так остро на всё реагируют.

- Это точно. Увидимся завтра вечером?

- Завтра не получится, иду в школу на родительское собрание. Давай в субботу? Вика пойдёт к репетитору, а потом будет гулять с подружками. Мы сможем побыть вдвоём, пока её не будет.

- Как же надоело прятаться, - сказал Юрий. – Хочу, чтобы мы жили вместе, были семьёй.

- И я этого очень хочу, но пока мы не можем съехаться, ты же понимаешь.

- Понимаю, Наташа.

На следующий день Кристина после уроков отправилась не домой, а к бабушке. Ей хотелось поделиться с Лидией Валентиновной тем, что вчера сообщил ей отец. Девочка была уверена, что бабушка будет возмущена поведением зятя и поддержит её. Однако же Лидия Валентиновна отреагировала не так, как ожидала внучка.

- Кристиночка, но это вполне нормально, - сказала бабушка, выслушав девочку. - Твой папа ещё довольно молод, что ужасного в том, что он кого-то полюбил?

- Бабушка, да ты что! А как же мама?

- Девочка моя, твою маму, мою дочь, нельзя вернуть. А твой папа живой человек. Прошло целых шесть лет! Я вообще удивлена, что Юрий раньше никого не встретил и не надумал жениться. Наверное, тебя боялся ранить.

- То есть, по-твоему, я должна смириться с тем, что в нашем доме поселится какая-то чужая мне тётка, да ещё и со своей дочерью?

- У этой женщины есть дочка? Но это же замечательно, у тебя появится сестра.

- Не нужна мне никакая сестра! – нахмурилась Кристина.

- Пусть не сестра, но, может быть, подруга… Она какого возраста?

- Да у меня полно подруг, а эту Наташу и её дочь я не хочу даже видеть! И наплевать, сколько ей лет. Папа вроде бы сказал, что ей тоже тринадцать.

- Вы ровесницы? Вот и прекрасно…

- Бабушка, как ты можешь радоваться? Я думала, что ты поддержишь меня, и поможешь убедить папу расстаться с этой Наташей. Она нам не нужна.

- Я не стану этого делать, я только порадуюсь за Юру. Он был хорошим мужем моей Оксане, она была счастлива с ним. Уверена, что твоя мама тоже порадовалась бы за Юру. Он очень хороший человек, прекрасный отец и заслужил быть любимым и счастливым.

- Но ведь я люблю папу, ему этого мало?

- Кристиночка, но ведь это совершенно разные вещи. Ты любишь папу, и он тебя очень любит. Вы отец и дочь, самые близкие друг другу люди. Но речь сейчас идёт о другой любви. Ты ведь уже не маленькая, понимать должна…

- Я ничего не хочу понимать. Я не допущу, чтобы папа привёл в дом эту… тётку. Может, он ещё потребует, чтобы я её мамой называла?

- Маму тебе никто не заменит, мама одна, а с Наташей вы сможете подружиться. Уверена, что она хороший человек.

- С чего ты это взяла? – фыркнула Кристина. - Ты же её не знаешь! Я вот думаю, что она противная.

- Нельзя так говорить о человеке, с которым ты даже не знакома. Вряд ли бы твой папа полюбил плохую женщину.

- Я всё равно не буду с ней знакомиться, - сказала Кристина и засобиралась домой.

- Давай я тебя обедом накормлю, - предложила бабушка. – Ах, почему же ты такая упрямая…

- Я дома поем, - ответила Кристина, которая обиделась на бабушку за то, что та встала на сторону отца.

Вечером Юрий сделал ещё одну попытку поговорить с дочерью о Наташе, но девочка не захотела слушать, чем очень расстроила его. На его вопрос, почему она не хочет хотя бы для начала просто познакомиться с Натальей, девочка заявила, что никогда на это не согласится и назвала отца предателем.

В субботу мужчина приехал к Наталье. Но не прошло и десяти минут, как домой неожиданно вернулась Вика, которая полчаса назад ушла к репетитору.

- Что случилось, дочка? – спросила Наталья, встречая дочь в прихожей.

- Тамара Николаевна отменила занятие, у неё ребёнок заболел, - сказала девочка.

- Почему же она не позвонила?

- Не знаю, забыла, наверное, - ответила Вика, и тут её взгляд упал на мужские ботинки, принадлежавшие Юрию.

- А это чьи? – спросила девочка, внимательно посмотрев на мать.

- Это ботинки дяди Юры, о котором я тебе говорила, - сказала Наташа. – Давай я вас познакомлю.

- Он здесь?! – Вика изменилась в лице. – Мама! Я же тебе сказала, что я против!

Наталья ничего не успела ответить дочери, потому что в прихожую вышел Юрий.

- Здравствуй, Вика, - улыбнулся он. – Я очень рад познакомиться с тобой.

- А я нет! – закричала девочка. – Мама, пусть он уходит. Иначе я сама уйду.

- Вика, перестань! – строго сказала Наталья. – Что за шантаж?

- Наташа, я пойду, - Юрий засобирался уходить, понимая, что сейчас так будет лучше.

- Подожди, Юра, - Наталья попыталась остановить его.

- Пусть уходит! – заявила девочка. – Он тут лишний.

- Вика, немедленно извинись, так нельзя разговаривать со взрослыми! – потребовала Наталья, но девочка убежала в свою комнату.

- Прости, Юра, - растерянно сказала Наталья. – Мне очень стыдно за Вику. Она не должна так себя вести.

- Всё нормально, Наташа. У меня у самого дома такая же строптивая барышня…

- Почему они обе так себя ведут? И что нам делать? – Наталья была готова расплакаться.

- Я пока не знаю, Наташа, - Юрий обнял женщину. - Но мы что-нибудь придумаем. Я не хочу расставаться с тобой.

- И я не хочу, Юра… Но как мы будем вместе, если наши девочки против? Это какой-то замкнутый круг.

- Всё будет хорошо, Наташенька, я тебе обещаю…

Продолжение здесь

-2