Друзья, привет!🖐
Мы неоднократно наблюдали негатив со стороны селлеров.🤦♂️
Как некоторые отвечают на отзывы и вопросы – это целое искусство. Иногда это выглядит забавно, иногда нелепо, иногда даже страшно, будто влез без очереди к врачу по головам бабушек. Все мы наблюдали похожие ситуации и знаем, чем дело кончится😁😏
Только проклинают не бабушки, а высокопочтенные продавцы на просторах маркетплейсов. Да что, далеко ходить, присаживайтесь поудобнее, открываем рубрику «пёрлы селлеров» или как не нарваться на проклятия🤫
Это всё хи-ханьки и ха-ханьки 😂, но клиенты точно обиделись и больше ни ногой в эти магазины и заодно паровозик других клиентов 🚃🚃🚃, кто эти чудесные ответы лицезрел.
Надеемся, у всех поднялось настроение и выводы сделаны, как НЕ надо отвечать покупателям.
На всякий случай, булавочку от сглаза😉.
Берегите себя и своих близких!🤗
В следующей статье расскажем как можно выйти из щекотливых ситуаций, и как продать камни 😁