Mazda MX-5 – это живая легенда автомира. Не имея огромной мощности, супер-турбо-моторов, подвески с кучей регулировок и настроек, этот маленький родстер демонстрирует увлекательный «чистый» драйв – за что и ценится по всему миру. Mazda очень осторожно относится к обновлениям MX-5, обычно ограничиваясь лишь «шлифовкой» и доведением до идеала уже существующей конструкции. Вот и в этот раз так: перемены небольшие, но интересные. Например, теперь ходовые огни интегрированы в основные фары – последние получили горизонтальные светодиодные полоски и вертикальные указатели поворотов. Также сменился передний бампер и решетка радиатора, в которой нашлось место под радар адаптивного круиз-контроля. Среди других изменений – новые колесные диски и задние фонари с эффектом 3D. Некоторые улучшения произошли и в салоне родстера. Например, предложена премиальная кожа Nappa, а на передней панели появился увеличенный 8,8-дюймовый дисплей мультимедийной системы. Но на этом всё. Мощность базового 1,5-литро
Родстер Mazda MX-5 немного обновился и стал мощнее на 4 л.с.
6 октября 20236 окт 2023
34
1 мин