Можно до 3000 знаков. Но не нужно. Потому что:
👌 Количество ключевых слов для построения миллиона поисковых запросов ограничено. ВБ рекомендует использовать каждое слово по одному разу. Или хотя бы не больше трех.
👌 Если переборщить с величиной текста, могут подтянуться нежелательные запросы. И тогда либо будет слив денег в рекламе по поиску, либо просто будет падать рейтинг, потому что через поисковую строку нецелевые клиенты будут пролистывать. Это не ок.
👌 Я стараюсь писать располагающие продающие тексты. Которые дочитывают. Чем больше знаков, тем быстрее пугаются читатели и сматывают удочки со страницы.
_____________________
Пример:
Пожмякать плюшевую мягкую игрушку – кто ж откажется.
Если дракончика вручите всем друзьям на новый год в качестве милого сувенира, сможете разыграть взрослый и детский движ – битву драконами или придумать новогодние истории. Будет весело.
Для детей дракоша послужит сплюшкой – игрушкой для сна. Девочки и мальчики 3, 4, 5 лет и младшие школьники уютно сожмут в ладошках, и к ним придут самые сладкие сказочные сны.
Рассмотрите как вариант маленького подарка коллегам на НГ – на корпоративную удачу. Символ китайского нового года – прижившаяся традиция. Его симпатичный вариант в первые дни года дарит надежду и веру в доброе.
На ощупь – игрушка очень приятная, похожая на велюр. Сшита качественно, гипоаллергенна.
(721 знак, 50+ высокочастотных и среднечастотных запросов без ошибок. Плюс подтянутся запросы с ошибками, плюс низкочастотные.)
_____________________
👌 Побольше знаков хорошо в ситуациях, когда действительно нужны разъяснения по использованию вашего продукта. Но к лаконичности лучше стремиться в любом случае.