Валера влюбился. Но он уже был женат. Росли трое детей, из которых старшему было 6 лет. Младшему же только год исполнился. Два сына и лапочка-дочка.
Валера полностью обеспечивал супругу, да еще и няня приходила. Лена могла сходить в салон, и купить себе какую-либо красивую вещь. Это все, правда, появилось в последние 3 года. До этого жили обычно: деньги на дом и хозяйство Валера оставлял весьма умеренные, остальное вкладывал в бизнес, что-то развивал, строил.
Лена спокойно относилась к этому, надо, значит, надо. Работала, у мужа, вела твердой рукой бухгалтерию, даже находясь в декрете. То есть тандем был не только семейный, но и деловой.
Бизнес рос, росли доходы. А так же появились развлечения с бизнес-партнерами. И обыкновенная, симпатичная Лена на фоне «сделанных» красавиц выглядела не "ах, как прекрасно".
Валерка стал посматривать на очаровательных дам: подтянутые роскошные фигурки, правильные носики, пухлые губки и обожание в глазах. И чем больше денег у кавалера, тем больше обожания.
А дома писк детей, да еще младенец. Лена уставала: работа, контроль, дети. Костюм: дорогой, но строгий, гладко зачесанные волосы, убранные в пучок. Удобно и практично. Да, дома появилась помощница по хозяйству. Так что от готовки и уборки она была избавлена. Няня помогала, не постоянно. Но и бухгалтерия росла, рос объем работ. Иногда приходилось допоздна сидеть, не поднимая головы. Потом приходила домой серая от усталости.
Конечно, конкуренцию красоткам она не могла составить.
Когда появилась на свет Дашенька, Лена заметила, что супруг охладел, все больше стал задерживаться где-то и ночевать вне дома, выводить деньги компании на тайные траты. Кто, как не бухгалтер, это заметит. И она четко поняла – есть у мужа другая женщина. Она плакала, переживала, но постепенно пришла в себя. Трудно страдать, когда дома трое маленьких детей, требующих любви и внимания мамы, когда полная загрузка на работе.
А недавно одна сотрудница в глаза сказала:
- Вы мне замечания не делайте, как могу, так и работаю. Вот выкинет Вас супруг из дома и с работы, я буду тут всем заправлять, подружка моя поспособствует.
Лена решила поговорить с Валерием, "расставить все точки над И".
- Валерка, давай пообщаемся.
- Лена, мне бежать надо.
- Успеешь. Идем в кафе или ресторан, мне надо серьезно с тобой поговорить. Но не дома и не на работе.
Они сидели в уютной нише ресторана, и разговаривали, как не говорили уже давно. Решение было принято: Валера с Леной разводятся. Он платит четко обозначенную немаленькую сумму детям. Квартира тоже отходит Лене. На бизнес она не претендует. Но при этом остается главным бухгалтером, ведет все как и вела. Все договоренности оформляют у нотариуса.
- Лена, я могу нанять нового бухгалтера. Но ты классный специалист, давно работаешь, и все знаешь. Да даже не это главное – я мало кому могу доверять. Тебе - могу. Даже в этой ситуации ты не подставишь.
Так их семейный тандем распался, а деловой остался. И остались общие дети, с которыми все же Валерий общался, приходил. Иногда даже ездил отдыхать на неделю.
Свободный от уз брака, Валера кинулся в объятия своей новой любви по имени Ирочка.
Ира была роскошна: прекрасно прокрашенные блондинистые локоны, большие синие глаза, чуть затемненные брови и ресницы, чуть подправленные губы. Не пельмешками, а аккуратная припухлость.
Валерий смотрел на нее и восхищался.
Дел было много. Он купил большой участок, пансионат. Строил корпуса, гаражные боксы. И все это начал оформлять в собственность, но так сложились обстоятельства, что пришлось подтверждать право собственности через суд.
Развод с Леной состоялся, нотариальное соглашение о разделе имущества, об алиментных обязательствах они заключили у нотариуса. И Лена спокойно продолжила работать на должности главного бухгалтера, гоняя штат бухгалтерии. Сама работала, и другим лениться не позволяла.
Ирочка же с любимым поселилась сначала в съемной квартире, пока Валерка строил для них роскошный дом.
И спустя почти год он на ней женился, свадьба была пафосной и роскошной. Бизнес партнеры пришли со своими женами, многие с красотками, не хуже Иры. Только первый партнер, имеющий самую большую долю в их бизнесе, пришел со своей Ольгой, женат на которой был лет двадцать. Ольга насмешливо посмотрела на стайку ярких дамочек и хихикнула:
- Как на конвейере произвели: все одинаковые. Искусственные и далеко не бескорыстные. Но он сам в этом должен убедиться. Зря, конечно, он брачный контракт не заключил. Эта феечка не Лена, быстро разденет.
Валере нравилось баловать свое счастье и радость, покупать ей милые, но весьма недешевые безделушки. Первый конфликт произошел, когда они заехали в свой дом, и там основательно обосновались.
- Милый, Катя приходила. Мы так с ней хорошо отдохнули.
- Рад за вас,- устало ответил Валера, раскинувшись в кресле и не имея ни сил, ни желания шевелиться.
- Валерочка, ты меня любишь? – припала к нему Ирочка.
- Люблю, конечно.
- Катя хочет стать главным бухгалтером, он такая умная. Все-все знает. Уже поработала у тебя.
- Ну, пусть работает главным бухгалтером.
- Так ты свою бывшую еще не уволил. Уволь, а Катю назначь.
- В смысле, уволить бывшую? – тут же воскрес Валера.
- Выгнать, а Катю назначить на ее место,- щебетала Ирочка.
- Ирочка, солнышко, бизнес – это не твое. Я у нас зарабатываю, а ты красивая. Лена как вела, так и будет вести этот фронт работ. Эта должность согласована с соучредителями. И у каждого есть жена и подружки. Если все начнут назначать своих приятельниц, мы без денег останемся.
- Ну зааая.
- Так, всё, этот вопрос даже не обсуждается. И Катя твоя, раз так хочет, поедет в филиал, но замом. Покажет себя, поработает. В начальство ей рано.
- Я ей скажу. Хоть чуть-чуть поработает, а потом станет главной.
Катя позвонила через день, в рыданиях:
- Да у них филиал в лесу, в деревне, за триста километров. Я не могу работать в такой глуши. Пусть твой муж прикажет поставить меня замом хотя бы тут.
Истерику слышала вся бухгалтерия, и по-тихому смеялась. Катерина, считая, что должность у нее в кармане, раздавала указания, фактически не работала. А тут такой облом.
Лена, послушав истерику, посмотрев на работу дамочки, сходила к мужу:
- Валера, я понимаю, что она подруга твоей жены, твоя протеже. Но одно дело – семья, другое – работа. Эта Катя саботирует всю работу бухгалтерии, хамит мне и другим. Толком не работает, да и работу не очень знает. Девочки за нее переделывают, а он даже учиться не хочет. Реши как-то этот вопрос. Переведи ее от нас.
И Валера решил. Любил-то он Ирину, но при этом был достаточно жесткий к остальным.
Катя вылетела с работы через два часа после разговора Лены с бывшим мужем, с выходным пособием:
- Не можешь и не хочешь работать, где предлагают, не исполняешь обязанности на рабочем месте – на выход. Пиши заявление в отделе кадров, и чтобы больше я тебя тут не видел.
Ира дулась, даже закрыла спальню, пожаловалась другой подруге. На что та насмешлива сказала:
- Один, говоришь, спит? Спальню заперла? Наказываешь? Надо девочкам сказать, быстро приберут к рукам. А ты плавно из закрытой спальни переедешь в свою студию. Думаешь, он будет страдать? Да он от трех детей ушел, а от тебя не уйдет? Вас ничего, кроме того, чего ты его лишила, не связывает. Зачем тогда ты ему?
Ира поспешила помириться с мужем, и больше таких выкрутасов не допускала. Детей не хотела категорично. У мужа есть, а ей не надо. Ей надо быть красивой и ухоженной для него.
Шло время, не день не два, а несколько лет. Ирина выглядела все так же прекрасно. Все так же капризничала и просила денег. Валерий, конечно, давал, но ему хотелось поговорить, обсудить какие-то вопросы. Захотелось не только красивую картинку рядом, но домашнего тепла, душевности, разговоров. Он пытался, но на все это получал ответ:
- Зааая, я в этом не понимаю. Поехали отдыхать?
С Леной часто пересекались на работе, она носила строгие костюмы, гладко зачесанные волосы, минимум косметики. Вроде особо не менялась, была привычной. Дети росли, старшие были уже подростками, маленькая ходила в начальную школу.
Первого сентября дети с Леной, как обычно, праздновали первый школьный день. Она отпросилась с работы, чтобы проводить детей, а после забрать и сводить в кафе, погулять по парку.
Валерий решил присоединиться к ним. Все же не каждый день семейно отмечают.
- Оденься попроще, потом гулять по парку пойдем. В костюме и туфлях неудобно,- предупредила бывшая жена.
Он Лену не узнал. Вместо привычного пучка короткая стрижка, джинсы и футболка, кроссовки. Она казалась такой юной и милой. Время пролетело замечательно. Наобщались, нагулялись, наелись пирожных, мороженого и сладкой ваты. Вечером, когда он пришел домой и посмотрел на жену, удивился: красивая, ухоженная. Но нет в ней тепла и уюта. Любит? Нет. Хочет дальше жить? Нет.
Решения он всегда принимал стремительно:
- Ира, нам надо развестись.
Развели их быстро, а вот раздел имущества был весьма скандален. Ирина считала все, и высудила себе более 26 миллионов рублей.
Валерий их ей перевел. Выдохнул, выселил из дома, и спокойно начал жить один, больше общаться с детьми, много летать в другой город, где вложился в бизнес-проект.
И тут от Ирины прилетел новый иск:
- Уважаемый суд. Мы поженились в 2008 году. В этом же году Арбитражный суд признал за ним право собственности на ряд зданий. Значит это совместное имущество. И он продал их позднее, я даже согласие нотариально заверяла на продажу. Получил он от продажи 120 миллионов рублей. За вычетом уже присужденного мне, прошу признать за мной право на половину и взыскать сумму в размере 34 миллионов рублей.
Валерий не оспаривал, что от продажи указанного имущества получены денежные средства в общей сумме 120 миллионов рублей, из которых более 74 миллионов рублей уплачены им за приобретение квартир в городе Санкт-Петербурге для ведения бизнеса (мини гостиница).
Квартиры, при разделе имущества, судом были выведены из состава общего имущества, признаны купленными за счет личных денег Валерия.
Право собственности возникло раньше судебного решения и в 2008 году было лишь подтверждено решением суда. Следовательно, денежные средства в размере 120 000 000 рублей, полученные Валерием от их продажи по договорам купли-продажи, также являются его личной собственностью и в последующем не изменяют своей правовой природы при приобретении им квартир в городе Санкт-Петербурге.
В иске Ирине было отказано. Она обжаловала и в апелляции, и в кассации, но больше не получила ничего.
Лена со своей стороны провела небольшое расследование: как утекла информация к Ирине от сделки. И выяснила, что одна из бухгалтеров дружит с той самой давно уволенной Екатериной. С ней-то она и поделилась подробностями, посмотрев документы по просьбе Кати с Ирой.
Дамочка была уволена.
Восстановил ли Валерий семью? Нет. Лена так и растит детей, Валерий живет своей жизнью. Их объединяют дети и общая работа. Но оба пока одиноки, новых отношений не ищут.
Третий кассационный суд общей юрисдикции, определение от 06.11.2019 по делу №88-171/2019.
Берегите себя и своих близких. И не забывайте подписываться на автора.