Продолжение вчерашнего поста. Рассуждаем про "долги". Кто и что детям больше должен. Родители или школа. Спор продолжается. Ссылки на посты будут внизу. Обсудим))
Есть читатели, которые понимают мысли автора о том, что и кто должен делать ради детей. Учитель-в школе. Родитель-дома. Но мы должны быть вместе, а не по разные стороны, как сейчас. Это не зря так делается. Под разные убаюкивания и обещания чиновников прогресс продолжает внедряться.
И не только в школы. Дальше он придёт в наши семьи. Про Умный город смотрели видео? Понравится ли вам это, время покажет. Но не надо прятать голову в песок, надо озвучивать проблемы и находить их решения. Вместе мы- сила. Помните притчу про веник?
А теперь два противоположных мнения о происходящих процессах. Не знаю, какое вам покажется более важным. Но они оба связаны с будущим наших детей. Напрямую. Читайте сами и вникайте))
А теперь мнения известных людей.
Первое мнение.
- Как сказал Роберт Искандерович Нигматулин, Академик Российской академии наук, доктор физико-математических наук,на встрече в Орле,-
- - наш народ неактивный, потому как он зависит от кредитов, ипотек и прочего, зависит от воли работодателя, он просто выживает от зарплаты до зарплаты. Так жить и работать нельзя.
- Это интервью в открытом доступе. Можно загуглить и послушать.
Так что нам всем с этим делать, если мы понимаем, что всё делается не то и не так, ребята?
Вот пишет Родина-
Но отряды чиновников увлечены другим. Они нам жизнь меняют. Готовят и делают нам технологический прорыв. А при этом разрушили всю систему школьного образования.
-Это необразованное бестолковое чиновничество, которое ещё и вредит,-по словам академика.
Академик Нигматулин говорит, что с такими установками у нас очень скоро будут проблемы с кадрами. Откуда им будет взяться?
-У вас не будет квалифицированных кадров- квалифицированных токарей, слесарей, инженеров, технологов, конструкторов. За это мы будем платить. За то, что разрушено наше образование.
Это начинается со школьной скамьи. Воспитание будущих академиков, врачей, конструкторов. С учебников, программ, преподавания, контроля учителей и родителей.
А реформаторов не переубедить. У них своя программа.
Вот только не понимаю одного. Ведь президент тоже говорил, что нужно брать всё лучшее из советского образования и совмещать с современными технологиями?
Но мы видим массовое внедрение разных решей-мэшей-моейшколы насильно. Как это понимать?
Здесь честно про цифровизацию говорит эксперт Анна Швабауэр. Сморите на дату-22 год. Это то, что происходит сейчас-
Второе мнение.
Вчера слушала губернатора московской области Андрея Воробьёва.
Так он так и сказал. Если вы не понимаете, то изучите вопрос. Мы на пороге мощной революции и мощного прорыва. Это искусственный интеллект.
При осваивании бюджетных средств эти господа-товарищи, по-моему, слишком заигрались и не понимают, к чему это приведёт.
Мне лично страшно за школу и за будущее детей. Что если этот ИИ нас победит? Будет как в фильмах про Звёздные войны?
Опять вопрос. А дети?
Но Андрей Воробьёв ещё так хорошо сказал и про детей-
И самое главное он говорит дальше.
Про то, что эти новые технологии, которые внедряют в детском саду, помогают развивать детей и помогают им в школе в дальнейшем осваивать тяжёлую школьную программу.
Вот здесь я делаю паузу и задаю вопрос воспитателям и учителям.
- Ранние технологии, которые учат тыкать пальчиком в экран, помогают развивать мыслительные процессы и развивать мелкую моторику детей или лучше ведро с песком и акварель с пластилином? Что лучше развивает мозг ребёнка и точно поможет лучше учиться? Старое или новое?
- Напишите ваши мысли))Обсудим.
Особенно посмотрите на лица этих людей. Физиогномику никто не отменял. Они слушают бодрый доклад оптимистичного губернатора и думают про своих детей. Они хотят этого своим детям или нет? Вот интересно.
- Так нам понятно, к какому будущему нас готовят или нет? У кого есть вопросы?
Напишите, что вы про это думаете. Возможно, автор отстал от нововведений и новых нанотехнологий и не понимает смысла прорыва в будущее.
А вот обещанные ссылки-