Найти тему
ЭкспоТех

Специфика бурения под мосты

😁 Как проводили испытание моста в далеком прошлом? Сгоняли всех тещ на мост. Если выдержит, то мост хороший, если нет, прекрасный. 

Расскажу сегодня в #буровая_академия все, что знаю, про бурение под мосты. 

Фундаменты опор мостов на буронабивных сваях сооружают при помощи скважин с последующим заполнением их армированным бетоном. В России преимущественно применяют буровые сваи Ø620…1500 мм и длиной до 70 м в виде отдельных столбов. 

По типу грунта буронабивные сваи подразделяют на:

– сваи-стойки. Опираются на практически несжимаемые грунты;

– висячие сваи забуриваются в сжимаемые грунты, воспринимают нагрузку через боковую поверхность и пяту.

Сменные буровые инструменты для этих задач тоже зависят от грунтов: 

– ковшовый бур для бурения в сухих и обводненных нескальных породах; 

– шнековый бур для бурения в связных (глинистых) грунтах и рыхления полускальных;

– тяжелый ударный грейфер для бурения в песках и гравии; 

– долото-ударное крестовое с зубьями или с прямыми резцами для скальных пород; 

– адаптер-переходник для вкручивания, вдавливания в скважину (и извлечения) обсадных труб; 

– при строительстве фундаментов мостов применяют технологию CFA (Continuous flight augers) устройства буронабивных свай с помощью бурошнековой установки с полым шнеком.

В общем нюансов много, и только поверенный инструмент не подведёт. Заказать можно у нас в ЭкспоТех:

🔸Звони 8 (800) 444-34-31.

🔸Пиши +7 (922) 138-74-35 Вотсап/Вайбер или аgm@po-expotech.ru.

🔸Выбирай на сайте

#ЭкспоТех