"Родные люди"
Глава 22
Я вопросительно посмотрела на него, так как не понимала, в чей адрес это было сказано.
- Значит, ты подставила Мотю, и теперь неизвестно, чем это все закончится?! - продолжил мужчина свою мысль.
Если бы он мог в этот момент испепелить меня взглядом, то точно сделал это. Я же в смятении молчала, в этот раз дерзить не хотелось, так как я понимала, что все это произошло из-за меня.
Кеша еще раз попытался набрать номер друга, но ничего нового не услышал. После этого позвонил еще кому-то. Их разговор был коротким. Мужчина назвал данные Матвея и адрес, по которому он, по всей видимости, еще находился.
- Будем ждать, - он побарабанил пальцами по столу и уткнулся в планшет.
Он усиленно что-то набирал на клавиатуре. В такой атмосфере мы провели где-то около часа. Мужчина не отрывался от экрана, раз за разом обновляя страницы. Что именно он искал, я не видела, только лишь общие очертания.
Иннокентий как будто вселил в меня такое чувство вины, которое невозможно было измерить. Если до этого я ощущала себя виноватой, то сейчас это чувство разрослось до таких размеров, что не помещалось внутри. Хотелось выплеснуть все это, с кем-то поговорить. Но хозяин квартиры упорно делал вид, что не замечает меня. Это меня еще больше угнетало...
Наконец, на лице Кеши появились эмоции. Он отбросил планшет и воскликнул:
-Так я и знал! Столько работы впустую...
- Какой работы? - осторожно переспросила я.
- Какой работы?! Только не прикидывайся невинной девочкой, которая ничего не понимает, - жестко ответил он.
- Я на самом деле не понимаю, о чем ты говоришь...
- Ну да, так я тебе и поверил. Кто тебя подослал? Уж не сам ли Романовский? - продолжал обвинять меня мужчина.
Я не понимала сути его вопросов и, соответственно, ответить на них не могла. Но реакция Кеши на происходящее вызывала опасения. Мне на самом деле стало страшно от того, как он себя вел. Казалось, еще чуть-чуть, и он начнет выбивать из меня "правду" известными ему способами.
- Или ты объясняешь, что происходит, или я ухожу! - я решительно встала.
Но мужчина быстро усадил меня на место.
- Это куда ты собралась? - он почти приблизился к моему лицу.
Я очень ясно чувствовала его дыхание. Глаза мужчины стали холодными, в них явно читалось многое... То, что нельзя произносить вслух.
- Думаешь, сделала дело и все, можно обратно к Романовскому возвращаться? Ну, уж нет! Ты сейчас мне все расскажешь!
На несколько секунд я растерялась от такого напора. Но потом поняла, что, если сейчас я не отвечу так, как надо, Кеша попытается окончательно меня сломить, выдумывая все новые события, к которым я не имела никакого отношения.
- Так разговаривать ты будешь с другими людьми, понятно! - воскликнула я, отстраняясь. - Я ни в чем не виновата, и признаваться мне не в чем!
- Ну да, так я тебе и поверил... - хмыкнул Кеша, но по нему было видно, что его напор немного ослаб.
- Придется поверить, - отбила я подачу.
Я поняла, что быть слабой и беззащитной с этим человеком просто не прокатит. Он это четко ощущает. И как только тот, к кому у него есть интерес, дает слабину, Кеша тут же нападает без предупреждения.
- Я никогда никому не верю на слово... - скептически заметил он.
- Хорошо, если ты связываешь мое появление в жизни Матвея с делами Романовского, то тогда почему я сегодня не поехала с ним? - задала я очевидный вопрос.
- Откуда мне знать, может быть, это был спектакль... - пожал он плечами.
- Тебе не кажется, что слишком часто в твоих словах проскальзывает это слово "может"?
Мужчина не ответил. Он снова схватил планшет и принялся что-то искать. Много времени ему не потребовалось. Он сунул мне в руки открытую страницу как-то издательства.
- Читай...
- Что это? - переспросила я.
- Читай, узнаешь... - настаивал он на своем.
Я вновь опустила глаза на экран и быстро пробежалась взглядом по тому, что там было написано. Но потом поняла, что быстро пробежаться не получится. Нужно было вчитываться в каждое слово, чтобы вникнуть в смысл происходящего...
- Ну, и кто слил всю инфу , случайно не знаешь? - исподлобья смотрел на меня мужчина.
Но я не ответила, так как еще раз перечитывала то, что там было написано. И теперь понимала, почему так вел себя Кеша...
В общем, заголовок той самой статьи, которую сунул мне Кеша, был самый что ни на есть провокационный. "А Вы знаете, кого мы будем выбирать? Или кто такой Ларионов на самом деле... Вся правда в деталях".
Значит, Матвей готовился к выборам, именно поэтому он постоянно твердил о какой-то неведомой провокации. Боялся, что его имя всплывет вместе с какой-то неприглядной ситуацией. Так и получилось. Этой "желтой газетенке" стали известны некие факты с того вечера. И они постарались на славу... Так расписали все то, что произошло, выставив Матвея в таком свете, что, кажется, ничто его уже не сможет оправдать...
- И ты хочешь сказать, что это сделала не ты?! - прищурившись, спросил Кеша.
Я отрицательно покачала головой.
- А кто? - продолжал настойчив задавать вопросы мужчина.
- Я не знаю, - ответила правду.
На самом деле, круг лиц, которые могли слить информацию, и, таким образом, поставить под прицел дальнейшую карьеру Матвея, был не так широк.
- Исходя из тех подробностей, что там описаны, могу предположить, что это сделал либо следователь или кто-то, кто имел доступ к этой информации, либо сам Романовский, в чем я очень сомневаюсь, либо та самая Олеся, которая стала свидетелем того, что произошло в тот вечер на улице, а потом встретила меня в офисе компании.
- Нет, Олеську сразу отметаем, - запротестовал Кеша.
- Это почему? - удивилась я.
Мне казалось, что это очень хорошая версия. Обиженная девушка способна на многое...
- Потому что она за Матвея кому угодно готова свернуть одно место, - вздохнув, произнес мужчина. - Любит его до беспамятства уже довольно давно. А Мотя пользуется ей, как куклой. Я не раз пытался Олеське объяснить это. Но она же упертая, не хочет отступать. Ну, я и отстранился. Пусть сами разбираются...
- Так Вас с этой самой Олесей что-то связывает? - догадалась я.
Но Кеша не спешил подтверждать или опровергать мою мысль. Было заметно, что он сомневается в том, стоит ли вообще говорить на эту тему. О все же принял какое-то свое внутренне решение и ответил:
- Да, ты права, Олеська - моя троюродная сестра...
Я удивленно посмотрела на мужчину, вспомнив тот разговор, который состоялся между ним и Матвеем по телефону, когда последний просил его найти для Олеси другой "денежный мешок".
- Тогда я ничего не понимаю, неужели Матвей не в курсе о том, что вы родственники? - недоуменно спросила я.
- Нет, - отрицательно покачал он головой. - Мы отдыхали, Олеська как раз приехала из своей "деревни", остановилась у матери моей. Та попросила девочку "выгулять". Ну, я и взял ее с собой. Она хоть и из провинции, глупая, но красивая. Да, и быстро адаптировалась, поняла что к чему, к Моте и привязалась. Да, так, что тот и сам не заметил, что теперь вроде как с парой. А я не стал афишировать то, что мы родственники. Ни к чему это...
- Теперь понятно, - кивнула я.
Мысленно я поблагодарила Кешу за такое откровение, ведь он мог просто промолчать. Но все же разъяснил что к чему...
- Поэтому я уверен, что у Олеськи на такое ума бы не хватило... - закончил свою мысль мужчина.
- Тогда остается кто-то из отдела или же сам Романовский... - задумчиво произнесла я. - Хотя... Мы еще заезжали в клинику тогда ночью...
- К Палычу? - перебил меня он.
- Да, к нему...
- Он не пойдет на такое, он свой, - Кеша снова задвинул мое предположение.
Конечно, на языке вертелся вопрос, что значит "свой", но задавать его я не стала. Если мужчина так в нем уверен, то, пожалуйста, не буду настаивать...
- А вот Романовский очень даже может быть... - он продолжил мою мысль. - Или кто-то из его свиты...
- Для чего ему это? - не поняла я.
- Смотри, - он снова порылся в планшете и что-то нашел.
Ссылка на дневниковые записи: "Похождения Бусеньки Алферовой"