Целевые аудитории. Зачем нарезать сотрудников тонкими ломтиками?#подкаст #realcommunication
Выпуск ведут Анна Несмеева, основатель Школы внутреннего коммуникатора и София Семенова, эксперт по корпоративным коммуникациям.
Говорим о целевых аудиториях. Что это такое? Откуда пришел к нам этот термин? И как определить кто является вашей целевой аудиторией?
Из этого эпизода вы узнаете что общего у покупателей модных кроссовок и сотрудников большой компании. (Спойлер: для них важна упаковка). Разберетесь в том, зачем нарезать сотрудников "тонкими ломтиками" и почему сообщение отправленное всем, не трогает никого. А в финале выпуска, ведущие дадут вам 6 волшебных советов, которые помогут определить свои целевые аудитории
Слушаем на ЯНДЕКС-МУЗЫКЕ
Слушаем на APPLE PODCAST
Слушаем на CASTBOX
Слушаем ВКонтакте