Найти тему
Sales Academy

Больная тема?

Сегодня принято говорить глобально о двух подходах в управлении.

Один - эмоциональный. Управленец-комиссар зовет свою команду в лобовую атаку. Он действует на высоком градусе эмоций регулярно и во всем.

Второй вариант - во главе Data-Driven Management. Руководитель работает с определенным набором данных. Очевидно, этот подход более точный и взвешенный, он абстрагирует управленческие решения от лишних эмоций.

Каждый руководитель хочет реализовать второй вариант, ведь управление на крике - сомнительный и неэффективный подход.

Но что если и данных слишком много? В реальной жизни всё кардинально сложнее, чем на упрощенных дешбордах с красно-зелеными индикаторами. Важно найти разумный баланс, выбрать нужные данные и не намудрить с их количеством.

Итог: да, мы хотим Data-Driven Management, но какие данные нам необходимы?

А каких достаточно? Какой набор данных надо использовать в той или иной бизнес-модели? Какой набор данных мы будем использовать при следующем уровне зрелости бизнеса? Вопросов много!

Об этом пойдет речь в интервью, очередном выпуске нашего проекта «Радио Сейлз» с Александром Рудневым, владельцем и исполнительным директором команды «Омнилайт». Компания специализируется на внедрении и эксплуатации CRM-Систем.

Не пропустите!