Найти тему

3 важных компонента для создания трансформационной игры

Создание трансформационных игр - это задача не из простых. Потому что надо чётко понимать, что такое трансформация, как я могу помочь клиенту в этой трансформации. Само собой, иметь собственный опыт изменений.

Ещё нужна конкретная работающая методология, с помощью которой я помогаю участнику трансформационной игры достичь результата. Если нет методологии, или по-другому системы, то невозможно создать игру.

Создание трансформационных игр - это задача не из простых. Потому что надо чётко понимать, что такое трансформация, как я могу помочь клиенту в этой трансформации.

И третий важный компонент - "насмотренность". Насмотренность - это опыт участия в разных трансформационных играх. Ведь игр на свете огромное количество, у них у всех разная механика, правила, оформление. И чем больше опыт участия в трансформационных играх, тем больше шансы на создание успешной игры.

Создание трансформационных игр - это задача не из простых. Потому что надо чётко понимать, что такое трансформация, как я могу помочь клиенту в этой трансформации.-2

Я сейчас нахожусь в Индии, и недавно посетил Национальный музей Индии в Дели. Конечно же с интересом исследовал всё, что касается игр. Для меня самого это ценный опыт.

Создание трансформационных игр - это задача не из простых. Потому что надо чётко понимать, что такое трансформация, как я могу помочь клиенту в этой трансформации.-3

Хотели бы создать свою самую настоящую трансформационную игру?

Скачайте комплект для создания трансформационной игры