— Жила-была принцесса, которая приняла стратегически верное решение влюбляться в драконов…
Рони растопырила правую руку и начала слизывать с пальцев шоколад. Такой формат пересчета ей нравился куда больше, чем банальное сгибание. Сашка поморщился. Привычки девушки его не смущали, пусть хоть стену облизывает. При желании Ро могла сделать стену и стерильной, и мармеладной. Просто шоколадка две секунды назад была у него в руках, а это уже заявочка на хамство без копии на упрямство.
— И в чем же стратегия? — Сашка потянулся через стол и хотел ухватиться за кончик фольги, но Ро ловко перекинула слиток в другую руку, умудрившись измазать и ее. Список множился на глазах, не успев начаться.
— Ну, считай. Горы для ретритов есть.
— Для чего? — уточнил технарь обыкновенный российский сказочный (классификация Хель и Сэмюэля, раздел «Мужчины адекватные и с допустимым уровнем придури»).
— Ретрит. Погугли потом. Это когда уезжают, чтобы там отдохнуть от общества и провести работу над собой.
Это Сашка сразу понял. В его классификации такая фигня называлась «дача» и призывно махала из воображения лопатой для картошки и маслом для стен.
Ро тем временем перешла к оставшимся необлизанными пальцам на руке.
— Золото для научных разработок есть. Богатый внутренний мир! Жизненный опыт, опять же. Не замерзнешь. Не соскучишься.
Конец последнего слова она уже произносила, переходя на левую руку. Выпущенная шоколадка призывно зашуршала где-то за чайником.
— Обидит кто или просто тоска замучает — можно спалить пару лишних деревень, — кровожадно (шокожадно) сообщила Рони любимому мужчине, который коварно запустил руку в направлении чайника.
Цель была успешно захвачена, но внутри оказался лишь одинокий кусочек. Факт, что он был со следами зубов любимой женщины, утешил бы поэта — то есть личность экзальтированную, утонченную, со склонностью к тонзиллитам (раздел «Мужчины с недопустимым уровнем придури»). Но не Сашку.
— А принцы что? — вздохнул он, поднимаясь из-за стола, чтобы вытащить из шкафа пачку белёвской пастилы.
— А что принцы, не поняла? — оторвалась от чая Ро.
— Ну как же они без принцессы?.. Сказка там не складывается, героического финала не получается.
— М… Ну, если мозгов хватило, они тоже влюблялись в драконов.
Сашка хмыкнул, поставил пастилу на стол и неуверенно спросил:
— А из нас кто тогда дракон?
— Это я ещё пока не решила, — благосклонно сообщила Ро, открывая яблочную упаковку, — вроде бы запасливый ты, а не соскучишься со мной! Это мэтч!
В этот раз он уже не стал ничего уточнять, опасаясь нарваться на очередную классификацию или список.
К тому же если целовать жующую и хохочущую ведьму ещё можно, то одновременно рассуждающую — уже [кринж] негоже.
Автор: Хель