Нурия согласилась с Васей. Приняла самое трудное решениев жизни: сдать свое дитё в казённое учреждение! Но при одном условии: она на каникулы будет забирать сына и по возможности навещать его. В конце августа Артура определили в интернат.
Дома стало тихо, пусто и тоскливо. Нурия скучала по сыну и сходила с ума от чувства вины. Выход был только один. Она заняла себя полностью школой. Ушла головой в работу. Ее выбрали учебным завучем начальных классов. Втянула сильнее и закружила школьная жизнь. Вася работал, жил с ней. Но замуж не звал.
Артура она старалась на каникулы забирать домой. Ухаживала, лелеяла. Но уже прежнего малыша Артура не было. В место него приехал агрессивный, злой ребёнок, напичканный лекарствами. И если Нурия забывала давать их, то ночью начинался концерт. Он выл. Громко, мощно. Кулаками и головой бился об стену. Соседи, стиснув зубы, терпели. Не каждый смог бы так, столько лет тащить на себе ребёнка- инвалида, проживать его жизнь и понимая, что НИКОГДА ОН НЕ БУДЕТ ОБЫЧНЫМ НОРМАЛЬНЫМ ЧЕЛОВЕКОМ, не переставать искренне любить его, и испытывать самое большое чувство вины от своего нечеловечного решения! Которая по ночам сжирает тебя, каждый день ты воскрешаешь себя, заставляешь есть, двигаться и живешь уже ради тех редких встреч с сыном,ради тех самых драгоценных часов, когда ты обнимаешь, целуешь своего родного. Он обездвижен, напичкан, уже нет тех отблесков в глазах, нет узнавания, но надежда заставляет верить " Все будет хорошо! Еще чуть-чуть, все наладится! ". Ты искренне веришь в этот обман, точнее убеждаешь себя и начинаешь ради этого жить, дышать и надеяться! Обман становится ВЕРОЙ!
Каникулы заканчивались, отвозили обратно сына в интернат. Отрывая от сердца передавала санитарам его.
" Я не передала, а ПРЕДАЛА" ревела она. Вася только тяжело вздохнул.
Время шло, вот и очередные зимние каникулы на носу. У Нурии прекрасное настроение, скоро поедут за сыном. Что ж ему подарить? Чем же вкусненьким угостить?
На 10 дней его отпускают, подписала уйма документов, получила целый мешок лекарств. Они дома, все вместе.
И первого января в ее дверь постучались. Никого не ждала. Вася отметил с ними Новый год и уехал к родне, в район. Открыла дверь и перед ней стоял незнакомец. Он смутно кого то напоминает, но кого?
- Ну, привет, сестра! Узнала?
- Нияз????
- Впустишь меня домой?
Нурия была в ступоре, стояла, как истукан. Сколько лет то прошло... Она видела последний раз перед его первым классом, вроде... Перед ней "призрак" ее прошлого..
- Сестра! Ау-у-у!
- Ах, да, проходи. Как ты меня нашел-то?
Нияз не сразу ответил на ее вопрос. Зашел, разделся. Нурия начала стол собирать. Чай поставила. Артур смотрел телевизор, на новоявленного дядьку даже не обратил внимания.
- Твой?
- Да, сын. Артур.
- Здорово, племянник! Как жизнь молодая?
- Лучше его не трогай. Он не совсем здоров.
- Болеет что ли? Заразно?
- Нет. Он просто не здоров.
Сели чай пить. Нияз отправлял в рот конфетку за конфеткой, быстро опустошил банку варенья, хлеб за минуту исчез со стола, салаты тоже. Он был сильно голоден.
- Есть у тебя мясо? Жрать хочу! Был у Нафисы, эта с. ска не пустила к себе. Дала твой адрес и выпроводили. А те бл. ди вообще не писали и не отвечали на мои письма.
- Хм-м-м и откуда им ты писал!?!?
- Из тюрьмы. Посадили безвинно. Дело сшито белыми нитками... Отсидел, вышел и вот приехал к тебе. Примешь? Между прочим у тебя должок есть.
- Какой еще долг?
- Ты ж сбежала от нас, бросила меня и бабушку на произвол судьбы. Ладно, эта старая кляча, вышел батя и скоро на тот свет ушла. Вроде наш папа помог. Так говорят в народе. Так и надо ей, с. ка, ведьма. Вечно денег жалко было. А мать вообще от меня после 8 класса решила избавиться, со своим ёб. рем. Козел ее меня в ПТУ учится отправил. Образование надо тебе. Начхать я хотел. От балды ходил там. Еле кое-как дали корочку столяра. Вернулся в деревню, а там батя в доме устраивает жизнь. Привел какую ту подстилку. Весело живут. Ну, и решили обмыть мою картонку. Закатили праздник. Напился. Не знаю сколько дней пили, вся деревенская молодёжь гуляла у нас. Помню голова трещит, ищу чем бы опохмелиться и тут новая жена бати позвала в баню. Ну, там у нее есть запас. Батя спит пьяный. А я в бане, там его жену шпилю. Горячая, ненасытная. Говорит:
- Со мной все что хочешь делай, как хочешь, я всегда для тебя буду доступна, только живи с нами.
У бати, оказывается, уже там толком ничего не работает, а этой нужен мужик. Ну, а я что? Как мог отказать, когда сама предлагает? Вот и стал с ними жить, ее .бать. Она откуда то сонные таблетки раздобыла, бате с самогоном дает, тот не просыпаясь спит хоть до утра, хоть весь день. Работа есть, в колхоз устроился, баба есть, еще какая. Ух! Что с ней только не вытворял я и где только. С пацанами в ПТУ раздобыли одну интересную книжку и там всякие разные картинки, ну там, как с бабой в постели. И решил я с ней одну испытать. Сзади ее взять. Ну, не там, где обычно, а в ж.. у. В бане я ее и отра. ал. Орала, как резаная. Брыкалась, отбивалась. Я ее волосы на кулак намотал, и лицом в пол. Сперва ревела, а потом только выла, от этого я еще сильнее заводился. Кто ж знал, что больно будет ей! А мне, наоборот, понравилось. А потом, ночью, еще раз захотел. Только ей в рот пришлось тряпку затолкать, батю могли разбудить. От. мел ее во все щели. В третий раз она молчала, правда губы искусала себе. Терпела. Но я ее не обижал, она тоже свое получала, ей нравилось со мной, ох, как она прыгала на мне, ее с и с к и взлетали на вверх, и их я сейчас бы со всей силы пожмякал. ( Аж руками в воздухе Нурие показал, облизывался). Она такая податливая, безотказная, я запретил с батей спать ей. Не хотел после него. За отказы батя начал жестко избивать, и после, тащил в койку. Она не сопротивлялась. И чтобы позлить меня наверно, громко занимались. Батя всю злость срывал на бабе, я думал, сейчас койку в щепки разнесут, аж до пола. Я злился. Пару раз тоже избил ее, пока батя спал и жестко вы.. ал. А что? Бате можно, а мне нельзя с ней? Она сама захотела! Так год прожили. И тут в деревню приехала новая училка, молодая, красивая. Понравилась она мне. Познакомился. Неделю к ней ходил. Она такая милая. Прижал в углу, и как начал лапать, целоваться полез и она мне такую пощёчину влепила. Ой, дура! И всё! отшивает меня. Я ей прохода не давал. Она должна быть моей и всё! Даже бате заявил " Жениться хочу". Эта училка то с бабкой жила, ее к ней определили. И та старая карга, всякого о нас наплела. Убил бы ее. Ну, и я пошел разбираться с ней. Пьяный был.Не знал, что училка к своим уехала на каникулы, а эта карга к дочери ушла. С ходу, со злостью пнул дверь, она отвалилась и грохнулась в чулан. Зашел. Весь дом обшарил. Нашел какие то сережки и кольца. Взял их. Нашел бутылку с какими то травами, еду, сел за стол и выпил. У соседей жил участковый, он то и нашел меня. Подрался с ним. Еще кому то морду набил, и ножом кидался. Старая с. ка, из-за нее я за решеткой оказался. Вот отсидел и приехал к тебе.
- Ясно. Домой поедешь?
- К бате что ли? Неее, поживу пока у тебя!
А вправда была совсем другая. Нияз подрался с отцом. Случилась трагедия. В тот день то ли мало выпил, то ли доза была маленькая снотворного, отец услышал и увидел "любовь" этих двоих. Нияз во всю страстно любил его женщину, а та отвечала ему взаимностью. Батя долго не думая, схватил табуретку и шандарахнул по башке сына. Отключил его. Потом вытащил из-под него жену и начал избивать. Нияз очнулся, вокруг него лужа крови. Но никого нет. Шатаясь встал и пошел к выходу, но почему то со стола схватил нож. Вечерело. Напал на отца, ранил, не смертельно. Выжил. Спасли соседи, прибежали на крик о помощи. Нияза связали и передали участковому. А в сарае нашли несчастную. Батя там, как оказалось, п о в е с и л свою жену. Вынес смертный приговор ей. Вскоре и его отправили этапом в след за сыном. На этот раз получил большой срок. Дали 15 лет. Он оттуда не выйдет. Через несколько лет туберкулёз унесет его в могилу. Ниязу - 6 лет, отсидел больше половины срока и вышел. И вот он сейчас, уверенный, что сестра не знает о нем ничего,и о трагедии, нагло врет и не краснеет. В нем не было человечности, сострадания. Это был двуличный, подлый тип.
Сама Нурия об этом узнала недавно. В первый класс пришла младшая дочь ее одноклассницы. Переехали из деревни. От нее и узнала. Знала, что бабушка умерла от рук любимого сына, мать живет с Фатихом и в ус ни дует ( у Нияза отношения с отчимом испортились, Фатих этого лентяя терпеть не стал, мать выбрала мужа), ни одна сестра не приезжает, Нияз пошел по кривой дорожке. С малых лет воровал, издевался над животными, обижал других детей. Пока жива была бабушка и по малолетству все сходило с рук, тем более она яро защищала: "Сиротинушку кому не лень обижают, мать- прости.. ка, сестры - ш. л. вы под заборные, отец - безвинно осуждённый, вот теперь и мальчику хотят жизнь испортить! Ироды!"
Как умерла бабушка, Нияз больше не хулиганил, хотя иногда срывался, знал, некому защищать, потом уехал учиться и там нашел таких, как сам друзей и увлекся алкоголем. Один раз участвовал в ограбление газетного киоска. Подельники не выдали, и он остался на стороне. Те получили сроки. Ему повезло. После особо не влезал на такие дела. В городе ему не особо нравилось. Получил корочку и уехал в родной колхоз. И зажил с отцом. До поры до времени.
Нурия не знала как выпроводить этого человека. Приехал Вася, выпили за знакомство. Ниязу одной бутылки было мало, как гость, он потребовал продолжения, с гонором наехал на сожителя сестры. Вася такое не стал терпеть. После работы не пришел, остался у себя. С Ниязом не хотел связываться, да и с Нурией надоело. Ему хотелось семьи, где уютно, тепло и свои дети бегают, точнее здоровые дети. Нет вечных стирок, этого запаха туалета под носом, мычания, чавканья. Надо заканчивать с ней отношения. Найти женщину без детей, которая родит общих и готова нести семейный быт. Свободную, молодую.
Нурия осталась с сыном и братом одна. Вскоре ее вызвали на работу. Придя домой, была шокирована. В ее комнате устроили байрам. Исчез телевизор. Сын сидел на полу голышом и теребил свой .... Глаза прикрыл,не естественно улыбался, ему дядя водку дал попробовать. Под его стонами стоял гогот/ хохот пьяных мужиков.
- Сказал же будет весело! Вот вам и бесплатный цирк! Сестра- ш... ха родила дебила, д. ра она, на нем можно деньги заработать. Он такие финты выдает. С ним все можно сделать.... Вы ж меня понимаете.... Он мычит только, сопротивляться не может... Отличная вещь...
От такого услышанного Нурия озверела. Этот урод, как он мог тронуть ее ребенка? Беззащитного, наивного?
- Вооон, сволочь, скотина!!!! Чтоб духа здесь не было! Сейчас же!
Схватила нож.
- Пошёл отсюда, гнида, или сейчас я на тебя заявлю за изна..... ние ребенка!!!! Мне терять нечего!
Скорее чудо спасло этого урода от гнева Нурии. Она готова была убить его. Только холодное лезвие ножа отрезвило ее, оно впиваясь в ладонь, вызвало боль и кровь!
Это ничтожество не заслуживает ее лишения свободы, что с сыном то будет???
Нияз и его дружки быстро ретировались. Он не на шутку испугался. " Эта ненормальная из-за какого то куска мяса, дебила может и обратно отправить на нары. С какого перепуга рассказал этим алкашам? Ладно, хоть телевизор ее за хорошую цену сплавил. Гуль-нука я хорошенько на последок и поеду к матери. Пусть расплачивается за свои грехи! И зачем этому куску мяса целый телевизор? Нурия-дура!"
А в комнате, обнимая сына, рыдала мать... Артур смотрел бессмысленным взглядом в даль и начал сильно качался из стороны в сторону.....
Продолжение следует