Добрый день, дорогие мои читатели.
Начало этой истории можно почитать здесь:
***
-Нет, ну вот о чем ты думала своей головой? А? Хорошо еще, что Ромка съехал к себе домой, а то где бы мы тут все разместились? Этому доходяге целую комнату отвела. Ну надо же!
Маринка возмущенно отчитывала мать, размахивая руками и вышагивая по комнате из угла в угол.
-Все? Высказалась? - одернула ее Светлана. - А теперь вынеси судно. Без разговоров!
Девушка захлебнулась от возмущения.
-Еще не хватало! Чтобы я за ним убирала?! Ничего себе ты придумала. Отличный план! Привезла мне его, а сама на работу упорхнешь? А я тут за ним горшок выносить? Ничего, что он-то за мной пеленки не стирал?
-Хватит, я сказала! - прикрикнула мать. - Я прошу тебя помочь мне, а не ему.
Но Марина разошлась не на шутку.
-Не буду я помогать. Пусть лежит тут и вспоминает, как он жизнь прожил, пусть подумает, заслужил ли он, чтобы за ним присматривали. А если что, так вон у него сынок есть. Он же его сам вырастил, пусть его и попросит!
И не обращая внимания на негодование матери, она стремительно вышла из комнаты. Светлана расстроенно взглянула на Олега и извиняющимся тоном стала объяснять ему:
-Похоже, дочь у нас характером все же в тебя пошла. Обиделась и слушать ничего не хочет так же, как и ты когда-то. Ты так быстро бросил меня тогда, что я даже сказать тебе не успела, что у нас будет ребенок.
Кудряшов ничего не мог ей ответить, только вертел головой направо и налево и что-то мычал себе под нос.
-Не бойся ничего, я тебя не брошу. Даст Бог, на ноги поставлю, а не даст... Что поделать? Будем вместе бедовать до конца. Хоть больной и немощный, а все же будешь только мой.
Пока она хлопотала и обустраивала место для него, пришел Роман.
-Вы уже дома? А сиделка когда придет? Или ты все сама решила?
-Нет, сама не смогу, работать надо. Не сегодня, так завтра явится старик Шварц права качать и сделку оспаривать. Я должна лично с ним поговорить. Завтра утром придет медсестра, я с ней договорилась в больнице. Днем одна будет, вечером другая. Так и одолеем мы эту хворь. Не переживай, поставим на ноги батю твоего.
Но парень не проявлял особого интереса к здоровью отца.
-А Марина где? Ушла? Не знаешь, Ника с ней была? - поинтересовался он.
-Ушла, да. Не захотела мне помогать. С Никой они договорились в клубе встретиться.
-Понятно. Пойду и я тогда. Пока, мамуля!
Он быстро чмокнул ее в щеку и убежал.
Горестно сложив руки на колени, Светлана присела на стульчик рядом с кроватью Олега.
-Вот и остались мы с тобой вдвоем. Дети выросли, у них своя жизнь, и им не до нас. Так что, ты крепись и старайся. Будем выкарабкиваться.
Хорошо, что в тот момент она настолько была поглощена своими раздумьями, что не заметила, как из глаз Олега покатились две крупные слезинки. Одному Богу известно, какие чувства бушевали в его душе, потому что он не мог выразить их ни жестом, ни словом. Судьба, как будто нарочно вновь и вновь возвращала его к женщине, которую он никогда не любил. Поначалу он просто доверялся ее заботливым рукам, принимал ее помощь и поддержку, потом пытался вырваться из ее цепких объятий, но каждый раз обстоятельства складывались таким образом, что он становился зависимым от нее. И только когда он узнал страшную правду о ней, Олег смог окончательно, как ему тогда казалось, разорвать их отношения. Тогда он и представить себе не мог, что через много лет снова попадет в ее крепкие руки и будет обязан ей своей жизнью. И ничего поделать он не мог. В тот момент хотелось умереть, но даже это было ему не подвластно. Оставалось только одно - полностью подчиниться ее воле.
Кудряшов оказался не единственным человеком на Земле, который ненавидел Светлану всей душой. Вернувшийся с отдыха Александр Иосифович Шварц, узнав последние новости от своего сына Родиона, пришел в ярость и испытывал не менее сильные чувства в тот самый момент.
-Родион! Ты что, идиот?! - кричал он истошным голосом. - Как ты мог это подписать. Как ты мог?!
Он размахивал над головой папкой с бумагами и смотрел на своего отпрыска бешеным взглядом разъяренного зверя.
-Я строго-настрого запретил тебе вступать в какие бы то ни было отношения с этой змеей. Где была твоя голова, когда ты это согласовал?!
О! Родион не имел никакого желания рассказывать батюшке о том, чем была занята его голова в тот злополучный день.
-Ты же профессионал с большим стажем, у тебя знакомства, связи. Уверен, что тебе не составит никакого труда оспорить эту сделку, - попытался он повернуть разговор в другое русло.
-Ты сошел с ума! - упавшим голосом произнес Шварц-старший и рухнул в кресло. - Света не дура! Контракт составлен таким образом, что мы в любом случае понесем убытки. Понимаешь? В любом!
-Убытки можно восполнить, а мы могли бы все потерять, - оправдывался сынок.
-Мы?!!! - завопил растерявший остатки терпения Александр Иосифович. - Это ты сделал нас бедняками. Только ты!
Родион предпринял неуклюжую попытку задобрить старика.
-Отец, ты же смог сколотить состояние однажды, значит, сможешь восполнить потери. Я тебе помогу., - примиряющим тоном сказал он.
Почему-то его предложение не особенно утешило Шварца-старшего. Обхватив голову руками, он процедил сквозь зубы:
-Пошел вон, дурак.