Важно понимать, что фундамент стабильных продаж своей экспертности не состоит из какого-то одного элемента, здесь все работает в комплексе, однако, одним из важнейших элементов является продукт, то есть ваша экспертность, упакованная в конкретную форму.
Я наблюдаю одну и туже ошибку экспертов: сначала нужно привлечь клиентов, а там разберемся, что продать. Это в корне неверный подход.
Часто эксперты придумывают продукт на ходу и пытаются продать на харизме, в итоге: куча слитых заявок, разочарование и убеждение, что клиенты не покупают или что продать на высокий чек нереально.
Я же делаю совершенно по-другому.
Прежде чем вырасти в чеке, я нахожу результат, за который клиенты готовы заплатить сильно больше, чем стоимость будущего продукта. Так я создавал все свои программы и такие продукты создают мои клиенты.
Суть здесь в том, чтобы создавать то, что нужно клиентам, тогда и продавать такие продукты становится легко.
На практике получается следующая магия: в процессе создания продукта на высокий чек у эксперта формируется понимание своей ценности и ценности продукта, эксперт как бы влюбляется в свой продукт и начинает гордиться, тем что делает, а это в свою очередь является фундаментом для экологичных продаж. Более того, эксперт перестает воспринимать продажи как что-то дискомфортное, уходит чувство, как будто пытаешься продать то, что клиент не хочет покупать.
И клиенту в такой позиции комфортно купить, поскольку он приобретает для себя большую ценность за меньшие деньги. И эта ценность для него очевидна, ее не нужно доказывать и убеждать клиента, достаточно просто рассказать о том, что человек получит внутри и какой результат будет в конце, а дальше клиент уже думает не о том, что ему нужно “подумать”, а о том, как ему купить данный продукт.
Есть еще один важный момент в этом всем, когда клиент встречает качественно упакованный и структурированный продукт, в котором продумана каждая деталь - ему уже не хочется искать что-то еще и сравнивать с другими предложениями на рынке.
Вы, как эксперт и поставщик услуги, приобретаете уникальность в сознании клиента. И даже если у клиента в данный момент нет возможности купить ваш продукт, то он отправляется на поиски этой возможности, и занимает выжидательную позицию, поскольку ваш продукт является для него готовым решением для достижения желаемого результата.
Нажмите 🔥, если хотели бы, чтобы и у вас был такой продукт, который клиенты сами хотят купить.
P.S.: Как выглядит такой продукт, можно посмотреть здесь.