Как-то раз общалась по одному очень нестандартному заказу.. В течение месяца или больше решала задачу индивидуального довольно специфического характера.
Для того, чтобы результат устроил заказчика, я провела достаточно большую предварительную работу: подборка референсов (примеров, аналогичных пожеланиям), отрисовка эскизов на выбор, подбор вариантов тканей и фурнитуры. Помимо прочего необходимо было разработать ещё одно изделие, чтобы сразу всё в одном месте по одним меркам. И всё это время постоянное общение с клиентом даже ночью.
Цена обговаривалась много раз, клиент был в курсе и настойчиво продолжал общаться по заказу. Однако, когда пришло время оформлять заказ, цена оказалась высокой - от заказа отказались, хотя купить такое было невозможно от слова совсем. Распрощались и слава богу, подумала я.
И что же в итоге?
Спустя время приходит сообщение от того же заказчика с просьбой перешить уже готовую купленную вещь... То есть, в итоге решили сэкономить, купили готовую вещь, а она не подошла, оказалась не тем, что было нужно.
Какая неприятность..
Я не жалуюсь: то, что я потратила время, выполняя на бумаге и в расчётах любой каприз, сидела ночами, выбирала ткани под запрос, который менялся не однократно - это часть работы. (Хотя это случай подтвердил то, что начинать работу над разработкой идеи заказчика нужно уже после оплаты).
Важно то, что когда мы хотим сэкономить, в итоге платим двойную цену. Либо миримся с тем, что есть 🤷♀
В итоге, потратив деньги, заказчик был готов шить те же самые вещи, какие мы и планировали ранее.
Стала ли я в итоге брать этот заказ?
Об этом расскажу в следующей статье.
Вы на канале Аня дизайнер. Если вам интересно читать мои истории, подписывайтесь на канал, чтобы всегда быть на связи!