47-летняя жительница Воронежа лишилась внушительной суммы, не разобравшись, кому стоит доверять — мошенникам или сотрудникам своего банка. Об этом сообщает региональное управление МВД.
Потерпевшая поведала, что 5 октября ей на телефон пришло СМС от справочно-информационного интернет-портала, в котором говорилось, что её личный кабинет пытаются взломать злоумышленники. Горожанка позвонила по номеру горячей линии и попросила предоставить ей компетентного специалиста для решения проблемы.
На зов дамы откликнулся представитель службы безопасности крупного российского банка. Он заверил собеседницу, что её финансам грозит опасность, и убедил перевести 500 000 рублей на «безопасные» счета. Три дня местная жительница отправляла сбережения по указанным реквизитам, пока карту не заблокировали. Сотрудники банка, в котором обслуживается женщина, пытались объяснить введённой в заблуждение клиентке, что её обманывают, но та была непоколебима. Вскоре жертва аферистов разблокировала карту и перевела оставшуюся сумму на те же счета. После этого её любезный помощник испарился, а сама потерпевшая поняла, что банковские работники были правы — она общалась с мошенником.
По факту происшествия возбуждены уголовные дела по статьям УК РФ «Мошенничество» и «Кража». Полицейские устанавливают личность лжепредставителя службы безопасности.