✳️Аутизм – (от греческого слова «афтóс» – сам) – нарушение социального взаимодействия, общения и передачи информации.
✳️Коммуникация – (от латинского слова «коммуникацио») – общаюсь – способность желать получать внимание и предоставлять его.
▶️Так как у детей с РАС, АУТИЗМОМ, ЗПР нарушена часть мозга, связанная с коммуникацией, то есть с общением, их органы чувств работают не так, как у нормотипичных детей.
🟡При определенных обстоятельствах (НАПРИМЕР, ГРОМКИЙ ЗВУК ПЫЛЕСОСА, ФЕНА И ПРОЧЕГО) их мозг получает от органов чувств больше информации, чем может воспринять. Из-за этого происходит «перегрузка» как мозга, так и органов чувств из-за нарушенной области в мозге.
🔴МНОГИЕ РОДИТЕЛИ, СТАЛКИВАЯСЬ С «ПЕРЕГРУЗКОЙ» ДЕТЕЙ ЧАСТО ВОСПРИНИМАЮТ ДАННОЕ СОСТОЯНИЕ КАК БЕСПРИЧИННУЮ ИСТЕРИКУ, НО ЭТО НЕ СОВСЕМ ТАК❗
▶️В такие моменты дети с РАС, АУТИЗМОМ, ЗПР чувствуют:
❗РАЗДРАЖЕНИЕ,
❗БЕСПОКОЙСТВО,
❗ПЕРЕВОЗБУЖДЕНИЕ,
❗НАПРЯЖЕНИЕ,
❗ЗАКРЫВАЮТ УШИ РУКАМИ,
❗ХВАТАЮТСЯ ЗА ГОЛОВУ,
чтобы хоть как-то облегчить данное состояние.
✅ МЕТОДУ LTP® ВОССТАНАВЛИВАЕТ РЕБЕНКА ИЗНУТРИ ПО СПЕЦИАЛЬНОЙ АВТОРСКОЙ ПРОГРАММЕ РЕАБИЛИТАЦИИ, А ТАКЖЕ В КОРНЕ МЕНЯЕТ ПОДХОД К РЕБЕНКУ, И КАК СЛЕДСТВИЕ: УХОДЯТ СТИМЫ, ГИПЕРАКТИВНОСТЬ, ПОЯВЛЯЕТСЯ ИНТЕРЕС К ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ, КОНТАКТ С РОДИТЕЛЯМИ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С НИМИ.
✅ На онлайн-курсе по АВТОРСКОМУ МЕТОДУ LTP® вы получите ответы на все интересующие вас вопросы.
✅ДАТЬ РЕБЕНКУ ВОЗМОЖНОСТЬ ДЛЯ САМОВЫРАЖЕНИЯ И ПРОЯВЛЕНИЯ СВОИХ СПОСОБНОСТЕЙ, КОТОРЫЕ СКРЫТЫ В НЕМ ИЗ-ЗА АУТИЧНОГО СОСТОЯНИЯ – ОДНА ИЗ ГЛАВНЕЙШИХ ЗАДАЧ МЕТОДА LTP®.
☎️Связаться с нами в What’s app:
🔹Для записи:
+972 52 505 0055 (Светлана, Израиль)
🔹Для консультации:
+7 775 057 2702 (Мария, все страны)
🌐Наш сайт: www.drlevit.com