Черная кошка не к добру? — да к счастью она, к счастью!
Ваньку до сих пор трясло, хоть и врача уже к ней вызывали, и он её осмотрел и что-то там успокоительное вколол, но, стоило только вспомнить то, что совсем недавно произошло, как её снова начинала колотить дрожь. А если бы она не поддалась на уговоры Матильды? И не взяла кошку с собой? Что бы тогда было? — страшно подумать…
Лежала бы в больнице с ожогами лица… Если бы жива осталась…
За что? За что? Кто её так ненавидит? Она же не модель какая-то, не актриса, не участница конкурсов красоты… Мужей ни у кого не отбивала, женихов не уводила… А ей… Ей кислотой в лицо хотели! И если бы не Матильда…!
Здравствуйте, дорогие читатели и подписчики канала «ДиНа»!
Данный рассказ — это 13-я часть из серии «Дурная кровь». Ниже ссылки на начало и на предыдущую часть.
Предыдущие дни были самыми обычными: Ванесса пару раз сходила в поликлинику, к врачу да анализы сдать… Анализы — нормальные, токсин уже вышел из организма, никакого вреда здоровью не нанес. Остальное — как всегда: работа, заказы, дом. Ну, сходила за эти дни один раз на кладбище, могилку Серафимы навестила, пообщалась мысленно с бабушкой… Но, ничего необычного не было!
Что еще? — один раз приходил помощник следователя, который Александр Николаевич, снова задавал всякие вопросы, уточнял что-то. Еще… Еще полковник звонил, сказал, что та, кого задержали несколько дней назад — это пустышка, к её делу никакого отношения не имеет, просто девушка похожа оказалась.
На кого похожа? — так после отравления Ванессы были пересмотрены записи со всех камер, как в ресторане, так и с ближайших банков, магазинов, регистраторов с машин — в результате удалось выявить девушку, которая была в ресторане в форме официантки, хотя никак не должна там быть, не сотрудница так как, да и в самом ресторане её не знают, не работает она у них. А благодаря записям установили, что именно эта девушка шла в означенный день к ресторану, зашла в него, потом на какое-то время пропала из виду, затем в форме официантки её пара камер зафиксировали и потом уже как она выбегает из ресторана. Сразу после случившегося с Ванессой. Настораживает? — еще как!
Вот только ни личность девушки, ни её отпечатков установить не удалось. Среди всей массы отпечатков была пара «комплектов», принадлежащих неизвестным людям. Понятно, что какие-то из них, скорее всего, этой девушке и принадлежат. Но, кто она? — идентифицировать личность по внешности не удалось. В базах её нет. В поле зрения полиции она раньше не попадала.
Новостей от Сергея Ивановича, адвоката, тоже не было. Но, он сразу сказал, что это дело не быстрое — пока запросы в архивы отправят, пока там ответят, пока… — терпения набраться надо, в общем.
И Ванька спокойно жила, работала, из дома без особой надобности не выходила, ну, в магазин разве только, в поликлинику, да на кладбище сходила.
А сегодня вот понадобилось. Заказ новый. Интересный. Вот только заказчик встретиться хотел в сквере, мол, оттуда ближе к месту. Ваньке бы насторожиться, забеспокоиться, но, она на такой «запрос» не обратила внимания, не придала значения — и раньше, бывало, заказчики назначали встречи в парках или в музеях, или еще где — чтобы на месте показать ей, где действие проходить будет, чтобы можно было антураж увидеть и прочувствовать. Вот Ванесса и стала собираться без всякой задней мысли — в сквере, так в сквере.
Матильда, однако, не хотела её отпускать. Как взбеленилась. Мяукала, шипела, лапами махала — не хотела её из дома выпускать. Всячески от двери отгоняла и уход задерживала. То из собранной сумки всё выкинет, то ключи утащит, то еще что. Когда же Ванессе наконец удалось всё собрать и самой собраться, кошка просто не стала в квартире оставаться. Вышла вместе с Ванькой за дверь и все тут. А на все попытки водворить её обратно — шипела и царапалась. Делать нечего, пришлось Мотьку с собой брать. Оказавшись за пазухой, кошка более-менее успокоилась. Лишь настороженно смотрела по сторонам.
Так и получилось, что к месту встречи с заказчиком Ванесса пришла не одна, а вместе с кошкой, Матильдой.
Странно, но, в указанном месте никого не было. Хотя девушка, несмотря на все противодействия кошки, успела вовремя, не опоздала. Вот только заказчика, как он сам себя описывал, в зеленом плаще и с тубусом — не было. Ванька еще раз огляделась, может, она просто не заметила или место перепутала? — но, нет, все было верно: и место, и время. А заказчика не было.
Матильда попросилась с рук на землю, и Ванька не стала препятствовать ей в этом: Мотя — кошка умная, никуда не убежит, рядом будет. Сама же в это время решила позвонить заказчику, может, человек просто задерживается? — есть же такие люди, которые и пятнадцать минут опозданием не считают. Если так, то все в порядке, Ванесса просто его здесь дождется и всё.
Заказчик, однако, не отвечал, автоматический голос вежливо сообщал, что абонент не в сети или находится вне зоны доступа.
Странно… Так настаивал на встрече, а сам не пришел и трубку не берет… Ладно, подожду минут пятнадцать-двадцать, если не появится — сам виноват.
— Матильда, похоже, заказчик опаздывает, давай подождем, не уходи никуда далеко.
И девушка, поставив сумку на скамейку, стала с интересом смотреть по сторонам — парк был сегодня особенно красив: светило солнце, его лучи, как золотые нити, проникали сквозь плывущие по небу редкие облака, ласкали ветви деревьев, освещая их и наполняя пространство теплом. И каждый луч солнца словно создавал свою маленькую сказку, заставляя листву играть золотыми оттенками.
Листья с тихим шорохом падали на землю, осень – волшебница уже преобразила листву деревьев, окрасила их в золотые, багряные тона, но, большинство оставались еще зелеными, создавая необычный контраст с осенним нарядом своих собратьев.
Ванесса смотрела на деревья в парке и казались они ей словно модники на балу, гордо демонстрирующие свои неповторимые платья. Перед глазами так и вставала картина осеннего бала, и Ванька, не удержавшись, достала смартфон и стала фотографировать особо яркие моменты.
Ветерок пробегал по ветвям деревьев, встряхивал их, прыгал, как кошка, с ветки на ветку, сотрясал их и подхватывал, вовлекал в танец желтые и красные листья. И они, радостные, кружились с ветром, танцуя свой последний танец.
Но не все деревья спешили расстаться со своими летними нарядами. Их зеленая листва как военная форма темнела и выделялась на фоне ярких осенних бальных платьев.
«Словно военные среди дерзких модниц», — представшая перед глазами картина заставила Ванессу улыбнуться. И только она хотела посмотреть на часы, как…
— Мррряяяууу!
Вопль Матильды Ванесса не перепутала бы ни с чьим другим. Девушка резко обернулась — её Мотька, её кошка, вцепилась в руку какой-то особы, замотанной с ног до головы в черное, кусала, драла её когтями, утробно орала, но, не выпускала «добычу» ни из лап, ни из зубов.
— Матильда, Матильда! Нельзя! Отпусти!
Женщина, в чью руку вцепилась кошка, орала ничуть не меньше кошки, в основном то, чтобы от неё убрали эту тварь.
Кто его знает, чем бы это все закончилось, да только около парка в этот момент проезжал наряд полиции. Они и прибежали на крики. Если бы не было членовредительства, возможно, всех и отпустили бы, но… Вот только на асфальте рядом с женщиной, «задержанной» и обезвреженной кошкой, обнаружился флакон с серной кислотой…
Продолжение — Дурная кровь. Таинственный незнакомец — см. ссылку ниже.