По статистике 60% клиентов уходят от бренда, если сталкиваются с негативным опытом обслуживания/ поддержки
Обеспечить для потребителя качественный и конкурентоспособный сервис так же важно, как совершенствовать характеристики продукта.
Также важно подготовиться при выборе Партнера для создания Клиентского сервиса.
На что необходимо обратить внимание при выборе контакт-центра:
- ответственность за выполнение показателей KPI, в том числе финансовая
- информационная и технологическая готовность к созданию и ведению проекта
- формирование процесса обучение и старта проекта
- возможности для масштабирования и внедрения дополнительных инструментов контроля
- опыт работы в Вашей рыночной нише
🎁🎁🎁🎁🎁
Чтобы ничего не забыть, мы подготовили ПОДАРОК:
чек-лист, с которым Вы сможете подобрать ЛУЧШЕЕ предложение для Вашего проекта!
Переходите в Телеграмм Клиентский сервис Астра Пейдж. Сделано в России и получайте приз! 👨🚀