Найти тему

Как выбрать лучшего подрядчика + БОНУС 🎁

По статистике 60% клиентов уходят от бренда, если сталкиваются с негативным опытом обслуживания/ поддержки

Обеспечить для потребителя качественный и конкурентоспособный сервис так же важно, как совершенствовать характеристики продукта.

Также важно подготовиться при выборе Партнера для создания Клиентского сервиса.
На что необходимо обратить внимание при выборе контакт-центра:

  • ответственность за выполнение показателей KPI, в том числе финансовая
  • информационная и технологическая готовность к созданию и ведению проекта
  • формирование процесса обучение и старта проекта
  • возможности для масштабирования и внедрения дополнительных инструментов контроля
  • опыт работы в Вашей рыночной нише

🎁🎁🎁🎁🎁

Чтобы ничего не забыть, мы подготовили ПОДАРОК:
чек-лист, с которым Вы сможете подобрать ЛУЧШЕЕ предложение для Вашего проекта!

Переходите в Телеграмм Клиентский сервис Астра Пейдж. Сделано в России и получайте приз! 👨‍🚀