Найти тему
Байки Вячеслава

Синчелы. Часть 3. Смертельное сальто Штампа. Глава 4. Рыженький чертёнок Лекса

Глава 4. Рыженький чертёнок Лекса

Спортивная база представляла собой отдельно стоящее трехэтажное сооружение овальной формы, над входом которого развивался радужный флажок ЛГБТ. Здание было окружено небольшим парком, находящимся в идеальном состоянии: аккуратно постриженные газоны, сверкающая чистотой тротуарная плитка, скамеечки в виде садовых кресел с тентами от солнца, невысокие кустистые деревца одинакового размера с похожими на мандарины плодами. Под каждым деревцем была воткнута табличка с предостерегающей надписью: "Просьба плоды не срывать - дереву больно!". Штамп, снедаемый любопытством, осторожно прикоснулся к одному из плодов. И тут же растение вздрогнуло и тонюсенько пискнуло. Штамп испуганно отдернул руку. Удивившись достижениям современной ботаники, он решительно направился к входу в спортивный центр, где должны были проверить его физические кондиции.

ххх

Инструктор по физической подготовке, ладно скроенная рыжеволосая девушка, расплылась в ослепительной улыбке:

- Добрый день, Вулф! Я - Лекса. Мне насчет вас сообщил психолог Фиш.

Девушка, нисколько не смущаясь, приблизилась вплотную к Штампу и, приподнявшись на цыпочки, чмокнула его в щеку.

- Здесь мы все свои и без предрассудков, - серьезно пояснила она.

От аромата духов, исходящего от Лексы, в носу у Штампа защекотало, и он, не сдержавшись, громко чихнул.

- Простите, - Штамп достал носовой платок и высморкался. - Насчет предрассудков я понял еще до того, как вошел сюда.

- Каким же образом? - Лекса слегка наклонила головку, с интересом поглядывая на Штампа.

- По флажку у входа, - Штамп не мог отвести глаз от густой копны огненных волос Лексы.

Лекса была приятно удивлена осведомленностью Штампа, но решила, что будет нелишне расширить кругозор стоящего перед ней симпатичного, но немного наивного, как ей показалось, мужчины:

- Дело в том, что уже лет десять после полного признания равенства и свобод всех Людей, независимо от ориентации, радужный флаг стал символом Цивилизации. Мы разные, но нас объединяет свобода и любовь. Никаких фобий. Кстати, а кто вы?

Вопрос застал Штампа врасплох.

- Я не знаю, - растерялся Штамп.

Получилось нелепо, но рассказывать, что ему ещё не представился случай, чтобы определиться со своей сексуальной ориентацией, было бы уж совсем глупо.

- Ладно, не буду вас напрягать, - успокоила Лекса. - Вы готовы к тестам? – девушка изобразила нарочито строгое лицо, как поступают молоденькие учительницы в окружении подростков, томящихся в фазе мужского созревания.

- Никогда не знаешь, что готов, пока не попробуешь, - заметил Штамп. - Что я должен делать?

- Всего три упражнения, - Лекса принялась загибать пальцы на ручке, слегка покачивая бедрами и демонстрируя аппетитные формы, - подтягивание на перекладине, отжимание от пола, стометровка. Идите в раздевалку. Там для вас приготовлен спортивный костюм. Переоденетесь и приходите в тренировочный зал. Буду ждать вас через 15 минут.

ххх

То, что называлось тренировочным залом, представляло собой настоящий стадион. В центре находилось футбольное поле, обрамленное беговыми дорожками, по которым семенили несколько человек, вихляя ногами, как ходоки на длинные дистанции. Часть поля была уставлена полупрозрачными шарами диаметром никак не меньше трех метров, внутри которых клубился густой белый туман. Сверху лился искусственный свет, имитирующий солнечные лучи. Воздух был насыщен озоном. Дышалось легко и радостно. На этом фоне Лекса смотрелась великолепно.

Начинаем? – задорно спросила Лекса, поигрывая в руках каким – то незнакомым Штампу устройством. – Первое упражнение подтягивание.

- Что - то не вижу перекладины, - Штамп оглянулся по сторонам.

- Вулф, вы что, из прошлого века? Сегодня никто по-дурацки не висит на железных трубах. Этот приборчик, - Лекса повертела гаджетом перед носом Штампа, - называется вигомер, от латинского слова vigor - жизненная сила. В нем есть все, что нужно для полной проверки человеческих возможностей по пятистам видам физических упражнений.

- Не понял? – напрягся Штамп.

- Чего тут понимать! - Лекса протянула приборчик Штампу. - Вот, берите гаджет и поднимите руку вверх.

Штамп послушно выполнил команду.

- А теперь изобразите рукой подтягивание. Опустите и снова поднимите руку.

Штамп медленно выполнил упражнение, удивляясь несусветной глупости, в которой ему приходится участвовать.

- Теперь смотрим, - Лекса кончиками пальчиков взяла вигомер с ладони Штампа. - Что там у нас? Ого - го! – восторженно вскрикнула Лекса. - У вас результат 14 подтягиваний! Не может быть! Где вы раньше тренировались? У современных Людей не бывает больше 2-3 раз. Вы меня заинтриговали, Вулф.

- Значит, у нас установился контакт? - Штамп расплылся в улыбке.

- Возможно, - Лекса состроила глазки. - Теперь посмотрим, как у вас с отжиманиями.

Лекса снова принялась копаться в своем волшебном гаджете, скрывая блуждающую на губах улыбку.

– Готово! - Лекса протянула гаджет Штампу. - Делаем почти то же самое, только сгибаем и распрямляем руку от груди горизонтально.

Штамп с удовольствием исполнил команду, не отрывая взгляда от груди девушки, туго обтянутой спортивным свитером.

- Ничего себе! - Лекса была в высшей степени недоумения. - Пятьдесят отжиманий! Так, так, так! Сейчас сделаем стометровку! Держите прибор и сделайте несколько шагов на месте.

- Вот так? - Штамп изобразил бег на месте. - Ну, что там?

- Да вы уникум, Вулф! - Лекса явно была обескуражена результатами тестирования. - Стометровку вы сделали за 12,6 секунды. Я впервые вижу такого человека. Обычно, самые тренированные с трудом подбираются к 20 секундам. Кстати, Вулф, вы не употребляли допинг?

- Я даже не знаю, что это такое, - весело отреагировал Штамп.

- Можно поверить, - Лекса окинула взглядом Штампа с головы до пят.

"Девчонка мне все больше нравится, нельзя её потерять" - отметил про себя Штамп.

- Хочу спросить, - Штамп озабоченно почесал макушку. - Что это за шары на поле?

- Бодитюнинг.

- Поясните.

- Видите хромающего старика, который ковыляет к шару? - Лекса указала рукой в центр футбольного поля. - Внутри шара инструктор уложит его на специальный лежак, подключит аппаратуру, пустит омолаживающий туман, и через 10 минут оттуда выйдет достаточно крепкий мужчина среднего возраста с упругими мышцами и без хромоты. И отправится домой. Процедуры омоложения хватает на год. Потом надо повторять. Но каждая процедура, в среднем, забирает полгода отведенной жизни.

- Выходит, что омолаживаясь, человек сокращает свой жизненный срок? – лицо Штампа вытянулось от недоумения.

- Такова расплата за возврат к молодости.

- И так делают все Люди? - Штамп внимательно посмотрел на Лексу.

- Почти.

- Вы из их числа?

- Я особый случай.

- Интересно какой?

- Мы не настолько знакомы, чтобы я могла открыться вам полностью.

- Так у меня есть идея. Хочу вас пригласить сегодня поужинать, - осторожно предложил Штамп.

- Говорите уж прямо, Вулф, - Лекса задиристо подняла головку. - Хотите секса со мной?

Вызов, прозвучавший в словах Лексы, сильно озадачил Штампа.

- Не знаю даже, что сказать, - признался он.

- Тогда я поясню. В неделе семь дней. У меня есть семь мужчин, каждому из которых отводится один день в неделю. Такой порядок оформлен соответствующими договорами, утверждеными городским муниципалитетом. Законодательство запрещает иметь более 7 мужчин. Поэтому, чтобы вас вписать в график встреч со мной, надо разорвать договор с одним из мужчин и заключить его с вами. Процедура весьма канительная.

- Ну, и аппетит у вас! - изумился Штамп, - Зачем вам столько возлюбленных?

- Во-первых, партнеров, а не возлюбленных, - серьезно пояснила Лекса. - Во-вторых, дело в том, что женщины Цивилизации несут важную социальную функцию. Демографическая ситуация такова, что преимущественно рождаются мужчины. Женщины стали эксклюзивным продуктом. И чтобы не произошел социальный взрыв, каждая молодая женщина теперь должна вносить свою лепту в спокойствие общественной жизни.

- И все семеро мужчин вам нравятся?

- Что вы! - Лекса махнула рукой. – Большинство мне омерзительны. Хорошо еще, что уровень тестостерона у них сильно понижен, и они частенько с удовольствием отлынивают от планового свидания. Тогда можно немного отдохнуть. Но, если честно, когда исполняешь долг перед Цивилизацией, сердце наполняется гордостью.

Некоторое время Штамп не мог прийти в себя от откровений Лексы. Рыжеволосая девчушка с милым ангельским личиком представилась ему в одно мгновение исчадием ада. И пока Штамп продолжал находиться в ступоре, Лекса, как ни в чем не бывало, сосредоточенно копалась в своем вигомере.

- Всё! - радостно сказала она. - Я направила мистеру Фишу отчет о тестировании. И еще я написала, что готова ради вас разорвать с ним контракт на еженедельные свидания. Я ведь правильно поняла ваше предложение?

- Вы партнерша психолога Фиша? - глаза Штампа чуть не вылезли из орбит.

- Да, - простодушно призналась Лекса. - Но для разрыва с ним у меня есть все основания. Последние четыре свидания он пропустил. Это факт, зафиксированный системой контроля соитий.

- А это что еще за система? – опешил Штамп.

- Все вы хотите узнать сразу, Вулф, - Лекса игриво посмотрела на Штампа. - Должны же быть у девушки секреты. Только они создают неуловимый аромат отношений. И чтобы их начать со мной, вам надо подать заявку в муниципалитет. Как можно раньше, а то очень много претендентов! Совсем забыла! У вас следующий этап - боевая подготовка. Цокольный этаж, комната 010. Поторопитесь!

С этими словами Лекса крутанулась на одной ноге, слегка согнув в колене другую, как это делают балерины, и упорхнула.

Продолжение следует...