Продолжаем раскрывать тему отправки изображений через последовательный порт, и отрисовки этих изображений на совсем не компьютерных дисплеях. Задача будет сводиться к трем операциям: Все остальные операции, схему подключения данного дисплея к Arduino, алгоритм приема и отрисовки данных я описывал в прошлой статье. Данный проект без лишних наворотов - отправляет картинку которая лежит в папке с "екзешником" при нажатии на кнопку, просто чтобы показать общий принцип работы. Для работы с изображениями нам потребуется класс Bitmap. Он инкапсулирует точечный рисунок GDI+, состоящий из данных пикселей графического изображения и атрибутов рисунка. Ничего не понятно, но очень интересно. Но на самом деле все просто. Строчка кода: создает новый экземпляр класса Bitmap из указанного существующего изображения. Данный конструктор умеет работать с изображениями в следующих форматах файлов: BMP, GIF, EXIF, JPG, PNG и TIFF. И в этом вся прелесть ООП - нам не нужно ничего знать про то как организовано
Цветопредставление в Windows и работа с ним на C# (отправка изображения с ПК в Arduino через UART часть 2).
18 октября 202318 окт 2023
204
2 мин