Почти половина респондентов (47 процентов) смотрят контент автомобильных блогеров, причем информацией об авто интересуются даже те, кто не водит машину. Об этом свидетельствуют результаты исследования социальной сети «Одноклассники» и платформы «Авито Авто».
— Социальные сети провели исследование и выяснили, смотрят ли россияне автоблогеров, доверяют ли их мнению и чем действительно полезен контент про автомобили, — говорится в сообщении.
Так, в опросе приняли участие порядка 10 тысяч россиян. Согласно результатам, автоблогеров смотрят 54 процента россиян, планирующих покупку автомобиля. Также опрос показал, что автолюбителями почти в равной степени являются как мужчины, так и женщины: блоги про автомобили смотрят 40 процентов россиянок.
Кроме того, почти 49 процентов респондентов планируют покупку автомобиля, ориентируясь на их советы. Около 71 процента отмечают, что автоблогеры помогают разобраться в деталях и сформировать окончательное мнение о машине. Такой интерес эксперты связывают с растущим спросом на самостоятельное изучение специфики эксплуатации авто.
В столичном регионе первые заморозки наступят уже в четверг, 19 октября. Автомобилистам стоит озадачиться сменой шин своих автомобилей уже в ближайшие сутки, предупредил в беседе с «Вечерней Москвой» синоптик прогностического центра «Метео-ТВ» Александр Ильин.
Эксклюзивы "Вечерней Москвы"
Терапевт Симбирцева назвала болезни, которые обостряются у мужчин после 50 лет
Психолог Наумова объяснила, почему молодые девушки выбирают возрастных партнеров