Найти тему
Самый лучший Клуб

Машка

Фото из открытых источников
Фото из открытых источников

Здравствуйте!

Хочу сегодня предложить вашему вниманию рассказ, который прислал подписчик, пожелавший остаться неизвестным. Это рассказ его друга, по имени Александр.

Итак, рассказывает Александр:

Сейчас уже можно все рассказать. Столько лет прошло...
Почти вся моя молодость прошла под лозунгом "играй, гормон!" и была хотя и довольно короткой, но весьма насыщенной всяческими случайными связями. Выбором женщин для связей я особенно не заморачивался, справедливо считая главным результат, а не процесс.
Но однажды я, что называется, конкретно "попал".
И не где-нибудь, а в родном райцентре, когда приехал на зимние каникулы, уже будучи студентом аж 4 курса.
Честно говоря, никогда бы не поехал домой на каникулы, если бы не мама.
В столице жизнь била ключом, а во время каникул начиналось самое интересное - занятий нет, экзаменов нет, в общаге полно свободных комнат, от которых у тебя есть ключи и девок-младшекурсниц, еще не отчисленных из института, но уже потерявших все реальные шансы продолжить учебу и потому радостно предававшихся всем радостям жизни...
Но нужно было помочь маме с ремонтом, и я поехал. Из-за этого ремонта и маминой немощи все и началось.
Приехал я домой вечером, а уже утром нужно было идти к маминой подруге, чтобы забрать у нее из дома стройматериалы. Потому как жила подруга недалеко от строительного магазина, а мама, понемногу закупая материалы для ремонта, стаскивала их к подруге домой, чтобы не корячиться с тяжестями. Да и физически она, наверно, не смогла бы она их до дому донести. Теперь, когда мамы нет и подруги нет, я все время думаю: не специально ли они это тогда запланировали тот с самый мой визит?
В 10 утра, как и обещал, я подошел к дому подруги, Теть-Люси, и постучался в окно.
Я смутно помнил, что лет 5 назад, когда я последний раз здесь был, у Теть-Люси был эпизодически работающий муж и малолетняя дочь Машка. Кого-то из них я и ожидал увидеть на пороге.
А когда она вышла, я охренел. Так охренел, что чуть не сел в снег. И понял, что попал.
Это и правда была Машка, только ей было уже 16 лет.
И ведь не было в ней ничего особенного, кроме разве что глаз. Немного толстовата, жидковатые светлые волосы, крупная родинка на щеке, интеллект ниже среднерайонного.. Но боже мой, что у нее были за глаза! Даже я, с рождения лишенный подобия вкуса и художественного воображения, про себя прошептал: "два синих водопада"....
С того самого момента у нас с ней и закрутилось: Машка сперва помогла мне довезти домой на санках стройматериалы, потом вызвалась помочь клеить обои... А на третий день между нами произошел феерический секс на обломках мебели, и я - в первый и последний раз в жизни - уже готов был жениться на этой женщине с радостью...
И сейчас я понимаю, что именно тогда, в эти две каникулярные недели, я был счастлив. И отдал бы все тому, кто вернул бы меня в то далекое время...
Но каникулы кончились, и я уехал на учебу.
Теперь я без напоминаний звонил маме каждую неделю раз, а то и два - сначала ей, а потом Машке. Это сейчас у каждого мобильник в кармане, а тогда позвонить в родной райцентр - это был процесс... Ходили на специальные переговорные пункты, ждали в очереди, телефонистки набирали номера и только потом соединяли с ними тот телефон, что стоял в кабинке...
Денег на звонки требовалось прилично, и я с помощью соседа Коляна, служившего в войсках связи, собрал собственный телефонный аппарат с двумя проводами - "крокодильчиками", который можно было подключать к телефонному кабелю комендантши... А она потом недоумевала, кому могла звонить в эту дыру - прости меня, Надежда Николаевна, это звонил я...
Но, как бывает всегда, всему хорошему рано или поздно наступает кирдык.
Через пару месяцев после моего отъезда Машка сначала перестала отвечать на звонки, потом пропала из дома, а еще через месяц ее мать Теть-Люся письмом сообщила мне что Машка, по-моему, так и не закончившая школу, начала сожительствовать с местным шофером, только вернувшимся из МЛС.
Я попросил Теть-Люсю только об одном: чтобы она обеспечила мне явку Машки домой в определенный момент, когда я буду звонить.
Наше телефонное объяснение с Машкой было банальным и заняло минут пять. Ради нее я был готов на все, но ей это было не нужно...
Все дальнейшие переживания-страдания, как недостойные упоминания для нормального правильного пацана, опустим.
Я погрузился в водоворот жизни еще с большим остервенением. Единственное что - в родной райцентр уже не хотел возвращаться ни под каким соусом. И поэтому, доучившись и получив диплом, отправился по приглашению на работу в соседний райцентр, который был и покрупнее, и перспективнее, к тому же на заводе там давали общагу.
Удивительно, но наша следующая встреча с Машкой состоялась именно там.
Я и подумать не мог, что мои последующие перемещения по региону кому-то будут интересны.
Как позже выяснилось, Машка, нажившись с водилой уже за пару месяцев, решила вернуться ко мне. Но поняла, что беременна, и потому вернулась в дом к теть-Люсе, где и родила дочь.
Однако попытки найти меня она не оставила, хотя, видимо, обращаться к моей маме напрямую ей было совестно. Через теть-Люсю она выяснила, где я работаю, остальное было делом техники - по справочной завода нашли телефон общаги, а там выяснили, в какой комнате я живу.
Машка не сразу ко мне заявилась. Уже потом наша вахтерша, баба Маша, говорила мне, что несколько раз видела эту женщину возле общежития.
Но момент для камбэка Машка выбрала явно неудачный - в тот день была днюха моего соседа и приятеля Вована, народу было полно и все были в изрядной кондиции.
Когда в дверь постучали и на пороге материализовалась Машка, я помрачнел, встал из-за стола, взял ее под локоть и вывел сначала в коридор, а потом на улицу. И сказал ей предпоследние два слова, которые она слышала от меня в своей жизни:
- Пошла вон!
И она пошла, и больше не возвращалась.
Мы с ней встретились еще один раз, последний.
Прошло лет 10. Был очередной юбилей школьного выпуска, и хоть мне и предлагали доехать до родного райцентра на машине, я предпочел электричку. Электрички - это вся моя молодость. Там всегда можно встретить кого-нибудь из старых знакомых, поболтать, выпить пивка, благо полно знакомых и в милиции - и теперь уже в чинах...
В тот день, как назло, не было даже милиции. Электричка была полупустая, знакомых никого, прошли пару раз контролеры - и тишина...
Я уже подъезжал к родному райцентру, и вдруг услышал сзади:
- Молодой человек, можно мне ваше пиво допить?
Голос показался мне знакомым.
Это и правда была Машка, эти глаза я бы узнал из тысячи.
Но боже мой, что с ней стало...
Бесформенная толстуха, опухшее от алкоголя лицо, грязная вонючая одежда...
Я сказал:
- Можно.
И скорее, стараясь не оглядываться, пошел к выходу.
Прошел вагон, потом еще один, еще.
Остановился, закурил.
Электричка встала, я вышел на платформу.
Праздник встречи с одноклассниками был безнадежно испорчен. Я думать не мог ни о чем другом.
Телефон в кармане заливался трелями, но я просто перешел на другую платформу и поехал назад. По дороге позвонил, извинился, сказал, что задержался на работе.
Несколько лет спустя, посещая могилу мамы, я случайно наткнулся на Машкину могилу. Что с ней случилось, как она умерла - я не знал и скорее всего так и не узнаю.
Прости меня, Машка. прости...

Обсудим?

Ну и сразу выскажу свое мнение. Спасибо, Александр. Что сказать? Я писал на основном канале, но повторюсь. Именно, по этим причинам я не возвращаюсь туда, где было плохо и где было хорошо. Не нужно бередить душу. Спасибо.

Автор канала может не разделять мнение читателей и комментаторов.

На этом пока все. Спасибо, что читаете.

СОБЛЮДАЙТЕ ЗАКОНЫ И ЖИВИТЕ НА СВОБОДЕ СО СВОИМИ РОДНЫМИ И БЛИЗКИМИ!