От пронзительного крика Алисы Кирилл резко открыл глаза и приподнялся с постели, отчего головная боль вновь вернулась с удвоенной силой. Он со злостью смотрел на Алису, которая не обращала никакого внимания на него. Женщина с ненавистью разглядывала Анну, которая сидела рядом с Кириллом и держала его за руку. Врач хотела убрать свою руку, но мужчина крепко сжал ее, не позволив этого сделать.
— Что происходит? — прошептал Кирилл. Как же ему хотелось вернуться в то состояние, когда Анна с ним разговаривала. Получается, что это был не сон. И от этого на душе мужчины стало хорошо.
— Кирилл, что это все значит? — требовательным тоном спросила Алиса. — Меня, как твою невесту, к тебе не пускают. А всякому сброду чуть ли не красную дорожку стелют.
— Пожалуйста, Алиса Евгеньевна, не кричите, — спокойным тоном попросила Анна. Она старалась не обращать внимания на оскорбления Алисы, чтобы не опускаться до ее уровня «скандальной бабы. — Разве вы не знаете, что при сотрясении мозга больному нужны тишина и покой. А вы создаете, в данном случае, для Кирилла стрессовую ситуацию. От этого вашему «жениху» не станет лучше, — Анна сделала упор на слово «жених».
— А ты мне не указывай, что делать! — возразила Алиса, поставив руки на бока. — И вообще, выметайся отсюда. Кирилл — мой жених, а ты здесь...
— Как вы сюда попали? — в палату зашел злой Геннадий Михайлович. — Я же запретил вам приходить.
— Что значит запретил? — возмутилась будущая мама. — Здесь находится мой жених. Между прочим, у нас скоро с ним будет ребенок... Ой! — Алиса прижала руки к животу. — Ой, как больно.
— Что случилось? — обеспокоенным тоном просила Анна, подходя к женщине.
— Не трогай меня! — закричала Алиса. — Если я по твоей вине потеряю ребенка, то ты будешь в этом виновата.
— Но я ничего не сделала, чтобы спровоцировать ваш выкидыш, — покачала головой Анна. Она прекрасно понимала, что Алиса манипулирует своим состоянием.
— Ты прилипла к моему жениху как липучка, — прищурив глаза, произнесла медсестра. — Отстань от нас и нашей семьи. Неужели у тебя нисколько нет гордости или ты настолько одинока, что готова отбить чужого жениха?
— Жениха? — Анна посмотрела на Кирилла. Только сейчас она обратила внимание, что Алиса не шутит, позиционируя себя как невесту Кирилла. Да и сам жених просто смотрит и молчит, ничего не говоря в ответ.
— Так, женщины, давайте-ка обе на выход, — строго произнес Геннадий Михайлович. — Пациенту нужно отдыхать. А вы своими скандалами усугубляете ситуацию.
— Кирилл, выздоравливай, — Анна грустно улыбнулась. — Увидимся на работе.
— Аня, останься, пожалуйста, — тихим голосом попросил мужчина.
— Давай потом все обсудим, — ответила женщина. Она кивнула головой Кириллу на прощание и вышла из палаты.
— Аня! Не уходи! — крикнул Кирилл, но женщина даже не обернулась. Она слышала, как мужчина позвал ее, но решила, что им нужно поговорить и обсудить сложившуюся ситуацию, но не сейчас и не в присутствии посторонних людей.
— Геннадий Михайлович, это что такое происходит? — воскликнула недовольная Алиса. — Не успела я уйти, так тут же к моему жениху приходит непонятно кто. Вы понимаете, что с вашего позволения может развалиться будущая семья?
— Если бы я тебя любил, то никакая красавица не смогла бы ничего сделать, — тихо произнес Кирилл. Он жалел, что решил подыграть Алисе и сказал, что ничего не помнит. — Я был бы счастлив быть рядом с тобой, тем более, что ты ждешь ребенка.
— Кирюша, ты что такое говоришь? — покраснела женщина. Она поняла, что Кирилл все вспомнил, но решила продолжить гнуть свою линию. — У тебя просто шок. Но скоро ты придешь в себя, и все будет хорошо.
— Алиса, пожалуйста, уйди, — твердым тоном попросил Кирилл. — И больше никогда и никому не говори о том, что ты моя невеста. Иначе все узнают, какая ты верная до такой степени, что готова в первый же день знакомства прыгнуть в постель первому встречному.
— Ты твердо уверен, что хочешь, чтобы я ушла? — спросила Алиса, прищурив глаза.
— Да, — ответил мужчина. Ему хотелось только одного, чтобы Анна вернулась.
— Ты еще об этом пожалеешь, — прошипела женщина.
— Я жалею только об одном, что связался с тобой, — возразил Кирилл.
— Так, дамочка, вы все услышали, — сказал Геннадий Михайлович. — Вам лучше покинуть палату. И хочу вам сказать одно: если с Кириллом еще раз произойдет какое-то несчастье, то я сразу же дам показания в полиции, что именно вы ему угрожали.
— Вы чего несете? — еще больше разозлилась Алиса.
— Кстати, скоро сюда придут полицейские, чтобы взять у Кирилла Артемовича показания по поводу случившегося, — не отступал врач. Он решил немного припугнуть женщину, чтобы она хоть немного поубавила свою напористость. — Я вынужден им сказать, что вы угрожали моему пациенту.
— Вы — сумасшедший? — прищурив глаза, спросила Алиса. — Я разве могу сделать Кириллу плохо?
— Я вас предупредил, — Геннадий Михайлович не отводил взгляд от Алисы.
— Что вы ко мне пристали? — неожиданно закричала женщина. — Вы не сможете никому ничего доказать, что я причастна к этому делу. И вообще меня не посадят, потому что я беременна.
Женщина выбежала из палаты, громко хлопнув дверью.
— Она, что, только что призналась в организации нападения на вас? — удивленно спросил Геннадий Михайлович и посмотрел на Кирилла.
— Похоже на это, — ответил ошарашенный Кирилл. Если честно, то он совсем не понимал, что происходит. Зачем Алиса это сделала? Чтобы отомстить за то, что он ее бросил?
— Кирилл, вы меня извините, но я скажу об этом следователю, — произнес врач. — Пусть они проверят Алису. Вы не знаете, что у нее на уме. Может быть, это не последнее нападение на вас.
— Я не думаю, что это повторится еще раз, — с сомнением произнес Кирилл.
— И тем не менее, я сделаю то, что считаю нужным, — твердо стоял на своем мужчина.
— Хорошо, — согласился Кирилл. — Геннадий Михайлович, скажите, когда меня выпишут?
— Дня через 3-4, если все будет хорошо, — сказал врач.
— А пораньше можно? — спросил с надеждой в голосе Кирилл. Ему безумно хотелось попасть к себе в квартиру. Как говорится, дома и стены лечат.
— Посмотрим, — неопределенно ответил Геннадий Михайлович.
— Пожалуйста, — взмолился мужчина. — Мне через 10 дней нужно будет поехать на курсы повышения квалификации. И не могу пропустить их, так как для моей карьеры это очень важно, — Кирилл замолчал. На самом деле, мужчина скрывал истинную причину своей поездки — на эти курсы он поедет вместе с Анной. Ему было важно оказаться с ней рядом, поговорить.
— Вы сейчас серьезно? — нахмурился врач. — Вам, как минимум, противопоказаны нагрузки на ближайшие две недели.
— Две недели? — переспросил Кирилл. Он был в отчаянии. — Но у меня их нет. Пожалуйста, вы должны выписать меня раньше. Я буду соблюдать все ваши рекомендации.
— Тогда договоримся таким образом: я вас выпишу через 3 дня, — произнес Геннадий Михайлович. — И то, если вы будете чувствовать себя хорошо.
— Буду, — заверил мужчина.
— И после выписки вы три дня проведете дома, — продолжил врач. — И если не будет никаких ухудшений, то только тогда я разрешу вас поездку на ваши курсы. Вам понятно?
— Да, — закивал головой Кирилл. Он улыбался, хотя головная боль снова вернулась от резких движений. Но Кирилл никогда и ни за что в этом не сознается. Ради Анны он был готов на все. Даже терпеть сильнейшую головную боль.