Дорогие друзья, всем привет!
Я к вам просто с напоминанием. Именно сейчас идет самый активный сезон трудоустройств. Период сентябрь-конец ноября, как всегда, радует обилием новых вакансий и большей охотой работодателей взять вас к себе в команду.
⏳Не упускайте свой шанс. Сейчас! Самое время выйти на hh.ru, создать крутое резюме и откликаться-откликаться-откликаться, как можно больше, чтобы ходить на собеседования и выбрать себе работу вашей мечты.
А сейчас…
🤝 Я вам - полезный материал, а вы мне лайк👍 и подписку на @heleq , договорились ?:)
Сегодня я расскажу, каких людей 200% не пригласят на работу после собеседования
1. Если ты конкретно "мимо" этой позиции. Не смог ответить на вопросы по hard skills, не смог теорию ответить, которую знать должен, занимаясь своей работой, не решил ситуационные кейсы, которые взяты из твоей реальной работы и могут подтвердить твои навыки - это сразу не и не обсуждается. Иди, учись)
2. Если ты неуверенно врешь:/ Понимаешь, это все видно. Ты или веришь в то, что ты врешь, тренируешься для этого, если куража не хватает нормально соврать, раз уж решил. Или лучше не надо. Так неловко будет и тебе, и разочаровательно людям с другой стороны.
Еще раз #провранье. Ребят, если вы делали что-то на работе "до" нынешней, а щас хотите на вакансию, где требуется то, что вы делали "работу назад". Блин, это не считается враньем, если вы скажете, что вы делали это прям на этой работе, а не на предыдущей. Это только сыграет вам в плюс. Разное вранье бывает.
3. Агрессивно пристаешь к работодателю. Да, я рекомендую прямо в конце интервью спросить: "Как вы меня оцениваете по нашему разговору? Какие у вас впечатления? И когда можно ожидать обратную связь?". Это правильно, мягко и содержательно. НОНОНО. Если вы ежедневно при этом долбите работодателя о том, когда он вам вышлет оффер....извините, вы их zayeb_отобъете всякое желание к вам возвращаться((
4. Хамишь эйчару, говоришь, что будешь разговаривать только с начальством. Много есть таких умельцев, которые ни во что не ставят менеджеров по персоналу, а иногда и просто других людей. Так вот, время, когда начальник сам звонил и звал на собесы - осталось в 90-ых вместе с маленькими нелегальными конторками с черной зп в конвертиках. Сейчас у нас время немного другое. Начальник - выносит окончательное решение, менеджер по персоналу - дает рекомендации начальнику, на которые он ОПИРАЕТСЯ при принятии данного решения. На тебя просто не будут тратить время, если ты себя неподобающе ведешь, скандалисты больше не нужны, нужны адекваты)
5. Прокололся в софтах:/ Разберем на примерах.
⛔ На 1 собеседовании программист сказал: "я не хочу заниматься рефакторингом, я только хочу разрабатывать что-то новое". Рефакторинг = улучшение кода. Ребят, ну получается все остальные будут заниматься переписыванием старого кода, а он будет ток новый писать. А ничего, что не улучшив старый бессмысленно писать новый?) Тут он отрицает часть своей работы, заодно заставляя всех других этим заниматься. Как бэ не командный игорк: (-) по софтам.
⛔ Еще 1 пример: "мне скучно заниматься однотипными задачами, это не приемлю в работе" - это говорит бухгалтер. Ребят, а у бухгалтеров разве бывают какие-то другие задачи????? Когда бухгалтер требует креатива - это уже звоночек, что брать его не надо, накреативит так, что потом банкротиться придется. Вы как бэ уж соображайте, из чего ваша работа состоит, а потом такое заявляйте - тоже (-) по софтам.
⛔ Или вот простой пример, в вакансии указано - коммуникации с разными подразделениями, сбор с них инфо. А на собеседовании вы говорите - я интроверт, никого видеть и слышать не хочу. Ну как бэ, а как вам тогда работать?:)
6. Сразу говоришь о своих недостатках. У тебя еще ничего не спросили, а ты: "я это не умею то не делал, тут не совсем". Так ты показываешь неуверенность в себе и то, что ты неумеха. А вот если спросили, а ты не умеешь. Надо сказать, да не умею, но уже учусь или я вот тому-то быстро научился, значит и этому быстро по ходу научусь. А уж если ты неуверенный в себе и есть синдром самозванца, сходи ты сначала к психологу, реши вопрос, а потом уж на собеседование.
7. Слишком хвалишься работодателю, а доказать не можешь. "Я золотой, я вот такой, "я", "я", "я" и тд. Но где подтверждения? Золотой продажник? Где скок в штуках и чего и кому ты продал и за какой срок и к чему это привело? Представляй информацию правильно, а не пустоголось. Это всех раздражает и заставляет усомниться в твоих способностях. Поет-поет соловей свою песенку, а чуть вопрос на "порассуждать по проф. теме" или "рассказать на конкретных примерах" - все, попугай умер, зови врача. Плохо это, ребята, не надо так.
Ну вот и все, сегодня разобрали с вами 7-анти причин, не как у Игоря Николаева - 5, а целых 7. Ищите у себя, исправляйте и снова в бой. Уже середина октября, надо поторопиться, осталось всего 1,5 мес., а потом снова тишь да гладь на рынке труд будет. Все к новому году пойдут готовиться, так и сидеть без работы можно остаться до нового пика - весной.
Расскажи в комментариях, уточняешь ли ты причины отказов у работодателей? Как тебе отказывали? А я постараюсь объяснить, что значит тот или иной отказ. Твой опыт будет полезен другим читателям этого блога, ведь у многих схожие проблемы.
——————-
🎁 БОНУС • только на декабрь 2024 : для вас приятности от меня
Если вас вдруг интересует решение карьерных сложностей с помощью специалиста по приятной цене (#нереклама , #предложениеограничено):
Я приготовила небольшие бонусы в честь всеми любимой и долгожданной черной пятницы и приближающегося Нового года. В дальнейшем скидок больше не планирую. Я ж не испорченные глазированные сырки по акции предлагаю)
Однако, поскольку даже у нас в компании, где я работаю, в честь черной пятницы можно купить ужин с главой компании по скидке (вместо 35 тыс.₽ 31тыс.₽ за просто ужин), я решила немного ослабить позиции. Раз уж глава компании позволяет на себя скидки делать, так что ж я буду пальцы гнуть)
В честь праздников скидка 10% на указанный прайс , ***если вы подписаны на мой тг-канал.
Количество мест ограничено: их всего 3 уже на данный момент. Действие акции по датам тоже ограничено: 31.11-25.12, только на эти даты можно записаться.
————-
🙏🏻СПАСИБО ВАМ ЗА ВНИМАНИЕ!!!
С вами была Говорит Карьергайд (Лена Вильданова), увидимся здесь же на канале @heleq , не переключайтесь, ведь только с вашей помощью мой экспертный блог может развиваться и помогать людям, а также пожалуйста 👇
☀️Почитать у меня по теме трудоустройства: