Найти тему

Разрушенные мечты, небольшая депрессия, подарки от нашего Ангела. Успокоилась и опять взяла себя в руки, бюджет.

711 прочитали

Источник:личное фото
Источник:личное фото

Всем привет, дорогие мои читатели! Вчера ходили с Яном в поликлинику, продлили больничный до пятницы. Он немного кашляет. Просто если бы пошли опять в садик, через пару дней опять на больничный, это не дело. Я попросила направления на анализы, сегодня утром съездили, сдали. Анастасия на учёбе, потом на любимую работу. Ждём её, сырники испекли, пюре сварю и курицу потушу.

Хочу ещё раз сказать, что я пишу про нас, как мы живём, у каждого своё. Вчера статью написала, компьютер выключила, потом решила включить, а он не включается. Ну, думаю, приду с поликлиники и всё нормально будет. Я ведь чинила его уже. Вообщем, он вообще не включается никак, разобрала блок питания, провода, думала зарядка не идёт, аккумулятор у него давно сел, всё нормально, работает, проверила плюс и минус на фонарике.

Источник:личное фото
Источник:личное фото

Он скорее всего просто сгорел. Да, он отслужил своё, ему лет 16. Но!!! Там фотографии, всё, понимаете, где Настя маленькая, Ян, абсолютно все. Программы, надежды, мечты на самореализацию, на учёбу. Всё!!! Ян лишился грузовичка Лёвы, Настя своих программ, рефератов, а про себя я вообще промолчу... Вообщем, сидели вчера с Настей молча, слёзы наворачивались. Кто-то скажет, что это не главное, это ерунда. Да, согласна, просто для нас это надежда, разрушенные мечты на время. Я его разбирала, полночи сидела в надежде, что он включится. Нет, вообще мёртвый. Ладно, отпустили ситуацию. Жёсткий диск ведь целый, значит нужно копить на ноутбук. Посмотрела, естественно, не новый, б/у можно взять около 13000. Нам же не для игр он нужен, а для работы. Настя сказала, что будет больше работать. Я ей сказала:"нет", учись, я сама постараюсь. Дай Бог, чтобы не вычли с этого месяца приставы. Да, моя куртка и ботинки отменяются, думаю вообще в этом году, переживу, а вот надежды и мечты нет. Детей я обделять не буду, и Яну ботинки, и Насте куртку я куплю. Я решила делать так. Вот допустим, я рассчитывала на куртку и ботинки себе 5000,значит отложу в копилку на ноутбук, на мечту. Допустим, хочу, не знаю, шоколад, отложила 50 рублей. Так, месяца три, наверное, и мы накопим. Теперь таблица выглядит так...

Источник:личное фото
Источник:личное фото

О долгах вообще пока думать не хочется. Единственное, я сказала Насте, не дай Бог она будет работать вместо учёбы. Переживем, уже столько пережили... Вот только, когда мечты и надежды рушатся, я вам скажу, это очень досадно. Опять не хотелось сегодня вставать и руки поднимать. Ладно, это мелочи, просто время и труд. Это Слава Богу, что благодаря нашему Ангелу Марии у меня телефон есть, и я писать хотя бы могу, а так я не знаю, что бы делала, опять пережить незнания что делать, к чему стремиться, за что хвататься. Да... Конечно, ладно...

Вечером, представляете, наш Ангел Мария написала, что она сделала доставку продуктов. Это было неожиданно и очень приятно. С Настей распаковывали, начали разговаривать.

Источник:личное фото
Источник:личное фото

Доставка от нашего Ангела Марии!

Источник:личное фото
Источник:личное фото

Пирожные, кофе, шоколад тёмный, их вообщем 3 больших!

Источник:личное фото
Источник:личное фото

Бананы, виноград...

Источник:личное фото
Источник:личное фото

Газировка, шоколад, шампиньоны...

Источник:личное фото
Источник:личное фото

Вот три шоколада. Я и Настя очень любим тёмный шоколад...

Источник:личное фото
Источник:личное фото

Сыр, творог(их 4), соломка, чай вишнёвый!!!

Источник:личное фото
Источник:личное фото

Колбаса, креветки, представляете, креветки. Я их покупала очень очень давно, уже и не вспомню.

Источник:личное фото
Источник:личное фото

Чай гибискус с лимоном и апельсином, очень вкусный, вкусный кофе, кукуруза, сметана, сок...

Источник:личное фото
Источник:личное фото

Молоко, крабовые палочки, шоколад, творог, спагетти...

Источник:личное фото
Источник:личное фото

2 шоколада, Ян тут помогает держать...

Источник:личное фото
Источник:личное фото

Макароны, чай с шиповником, творог, УТКА!!!

Я очень благодарна нашему Ангелу Марие. Реально, что бы мы делали, как мы жили. Благодаря её поддержке мои мысли и мозги направились в нужное русло.

Ну что же, а я буду любыми способами пытаться заработать, пока физически, в надежде на надежду мечты. Вот сказала, конечно. Сегодня иду на подработку, потом на свои два рабочих дня. Если всё нормально, то месяца за три я куплю ноутбук, а потом уже максимум отдавать долги, а уж как выглядеть, это вообще пока наплевать. Знаете, привыкла уже быть отшельником, и хорошо мне. Доехала до работы, с работы, с Яном прогулялись, садик. Что мне больше надо. Главное мир, согласие, уют дома.

Я благодарю Вселенную за всё!!! Мира и добра вам, дорогие мои читатели!