Найти тему
Телеспутник

МТТ интегрировал популярные CRM-системы с виртуальной АТС

МТТ интегрировал виртуальную АТС с универсальными и отраслевыми CRM. Помимо этого, он предложил пользователям новые сервисы.

Как пишет TelecomDaily, теперь для интеграций доступны более 70 популярных на рынке CRM-систем. Среди них «Битрикс24», amoCRM, YClients, а также специализированные из разных сегментов (медицина, доставка, e-commerce и так далее).

Разработчики МТТ также добавили в виртуальную АТС такие сервисы, как «Комнаты аудиоконференций» и «Автоинформирование». Для того, чтобы организовать аудиоконференцию, достаточно позвонить на городской телефонный номер, который специально выделили для участников переговоров. В одной виртуальной переговорной можно собрать до 100 человек. Для проведения конференции можно приобрести номер 8-800, звонки на такой номер будут бесплатными. Управлять сервисом можно из личного кабинета пользователя ВАТС, дополнительного оборудования услуга не требует.

Функционал виртуальной АТС от МТТ дает возможность настроить голосовое меню, распределять звонки по нужным специалистам, сохранять записи разговоров, вести и анализировать статистику по звонкам, принимать и переадресовывать звонки, в том числе и через мобильное приложение. Это повышает эффективность бизнес-процессов в сфере продаж и обслуживания.

Ранее «Телеспутник» писал, что по итогам 2022 года объем рынка виртуальных АТС (ВАТС) в РФ вырос на 15,2 % по сравнению с 2021 годом и составил 21,1 млрд рублей. Количество компаний-клиентов увеличилось на 8 % до 475 тысяч.