- Если бы я мыслил, как Бог, я бы понял, где вас искать… - глядя на чертёж, сказал Захар. – Понял бы, где искать тебя…
Однажды он даже прожил жизнь священника. Смешно! Думал, вдруг у служителей Бога есть какой-то особый доступ к создателю.
Захар насторожился. Кто-то направлялся к нему. Стоял прямо за стеной. Стоял, не спешил войти. Видимо, ждал момента, когда вокруг не будет людей...
Глава 5. Что-то не так...
Захар сидел в одиночестве, и думал. Размышлял. О своей цели, миссии. О своём предназначении. Он сам себе выбрал это предназначение. Можно было обойтись, конечно, без цели и без миссии, но ведь боль от того, как несправедливо с ними поступили, никуда не делась! Ужас загнанного в ловушку зверя невозможно забыть, сколько бы тысячелетий не минуло. Отчаяние и понимание, что ты обречён на смерть. Собственным создателем обречен – нет, такое забыть нельзя!
С того времени, как они умерли, и выбрались наружу бесплотными зеленоватыми ду́хами… с того самого момента, как они поняли, что могут сливаться с людьми и жить в их телах, Захар просто мечтал увидеться с Богом.
Просто увидеться – дальше он не заглядывал. Нет, конечно хотелось бы увидеться не просто. Отомстить хотелось бы. Но для начала неплохо было бы хотя бы предстать перед Богом, и спросить: «За что?!» За что он так с ними? Они разве твари какие-то? Монстры?
Вообще, во всей этой непростой и тяжёлой ситуации был очевидный плюс. У рептилоидов от рождения был почти что сверх разум, и никакой возможности им пользоваться. То есть, непонятно для чего, душа сверхразумного создания была помещена в тело холоднокровного существа, без шанса на быстрые нейронные связи мозга. Ничего не складывалось – холодная кровь вяло текла по чешуйчатым коротколапым телам, не слишком охотно снабжая мозг кровью. Рептилоиды были заняты обустройством быта и охотой. И на этом всё.
Да и охоты им никакой было бы не видать с неуклюжими телами и короткими лапами, если бы не способность гипнотизировать жертву одной мыслью. Ещё преимущество давала интуиция – они могли почувствовать добычу заранее. Затаиться, выждать, загипнотизировать и поймать. Так бы и длилось их бесполезное существование – обустройство подземных домов, охота и основной инстинкт, но… случилось то, что случилось.
Только попав в человеческие тела, рептилоиды оценили свои возможности в полной мере. На фоне человеческого вида они сами были практически Богами. В тёплых людских телах разум ящеров раскрывался во всю мощь. Тогда Захар (его, само собой, звали в ту пору иначе) и решил, что им нужно встретиться с Богом.
Давно возникла эта мысль, разработать аппарат, преодолевающий границы пространств. Только ради того, чтобы увидеться с создателем. Сам-то он на земле не появляется – словно всё, что творится в мире, его не касается. Идея-то пришла чуть ли не сразу, как они вернулись на землю. Тогда, в самом начале, казалось, что искомое место где-то недалеко, и его просто нужно найти. Это уже потом, в процессе многолетних размышлений и поисков, изобреталось всё, что угодно, только не то, что нужно.
Сначала Захар думал, что существует готовый портал между мирами людей и Богов – то, что их создатель живёт среди Богов, он никогда не сомневался. Где ещё жить Богу, как не в специально обустроенном для этого месте. Если верить слухам и мифам, Боги обитали на горе Олимп в Греции. С этого и решил начать Захар. Попутно, продвигаясь в сторону горы, рептилоиды изобрели первый корабль. Это уже потом египтяне решили перетянуть одеяло на себя, и то потому, что ящерам было недосуг рекламировать свои изобретения. Ну, пусть будет первый корабль египетский, что им, жалко, что ли?
На горе Олимп не было Богов. И это было странно. Правда, когда они шли на почти трехкилометровую вершину, Захар уже чувствовал, что там никого нет. Но где же тогда живут Боги? Или, всё-таки, там и живут, на Олимпе? Просто всё снова упирается в портал. В специальный ход, который недоступен людям.
Всю историю человечества, переселяясь из тела в тело, он не терял связи со своей идеей. Окружил себя несколькими самыми мозговитыми и амбициозными собратьями, и упорно шёл к цели. Давно уже пора было забыть, а он всё шёл, и шёл…
Менялись тела… менялись страны, города. Материки. Помнится, совсем отчаявшись, Захар сделал пару открытий в области электротехники. Во второй половине девятнадцатого века. В Париж приехал не слишком удачливый российский изобретатель, и тут ему повезло стать сосудом для рептилоида. После этого какое-то время инженер был удачлив, признан и популярен во всем мире. Правда, рано скончался в российской глубинке, а Захар тогда решил остаться в этой стране. Он к тому времени так устал мотаться по миру в поисках портала в мир Богов, в попытках придумать что-то, что откроет ему двери в этот мир, что просто взял, и остался.
Потом Василия переманил. Ещё пару десятков братьев и сестер. А что? Нормальная страна. Главное, много места. Люди душевные. Большое количество несчастных людей – правильно Пашков сказал. Что бы делал его сегодняшний персонаж один в деревне? Пиво пил и телек смотрел. А теперь Василий Пашков проживёт совсем другую жизнь. Правда, анонимно, но ведь рептилоиды никогда за славой и не гнались. Это случайность, что Захар тогда хватил славы в теле ученого. Просто механизм был уже запущен – инженер давно бился над своими разработками. Пришлось улыбаться и кланяться на лондонской выставке физических приборов в 1876 году. Ничего… это не смертельно.
Захару надоело просто так думать, и он открыл папку с формулами. Чего же им так остро не хватает? Ведь они изобрели уже всё на свете! Люди думают, что им бы удалось это всё без помощи рептилий… да уж конечно! Тут одного ума мало. Тут нужны сверх способности. Высший разум. И разум рептилоидов как раз находился посередине, между людским и божественным.
- Если бы я мыслил, как Бог, я бы понял, где вас искать… - глядя на чертёж, сказал Захар. – Понял бы, где искать тебя…
Однажды он даже прожил жизнь священника. Смешно! Думал, вдруг у служителей Бога есть какой-то особый доступ к создателю.
Захар насторожился. Кто-то направлялся к нему. Стоял прямо за стеной. Стоял, не спешил войти. Видимо, ждал момента, когда вокруг не будет людей. Захар посмотрел на часы – да. На дворе день. Пройтись, что ли? Размять старые кости… сейчас он дождётся того, кто решил его навестить, и, наверное, прогуляется.
Кирпичная стена расступилась, в помещение шагнул человек. Дмитрий. Естественно, свой. Чужой не способен открыть потайной ход в стене. Дмитрий был обычным рептилоидом, сейчас он жил спокойной жизнью. Бизнесом занимался. Какое-то время назад у Димы случилась размолвка с его самкой, и они расстались. Жили теперь каждый своей жизнью. Она заняла тело художницы – захотелось побыть богемой. А Дмитрий жил с женой своего сегодняшнего персонажа. Вообще, это у них не приветствовалось – жить с людьми. Да ещё, не дай Бог, проявлять какие-то чувства. Но если уж она есть, жена эта, куда её девать? Захар советовал Диме развестись. Дима отнекивался. Говорил, что много активов записано на жену.
- Да и что? Деньги нас интересуют в последнюю очередь.
- Да! Но если её отпустить с деньгами – это вызовет подозрение у товарищей и коллег.
- Какое нам дело до их подозрений? Какое тебе до этого дело? И вообще, внуши, чтобы переписала всё обратно на тебя.
Темнил что-то Дмитрий. Но как не пытался Захар увидеть его истинные мотивы, не мог. И фальши-то вроде не звучало никакой…
- Ты влюбился, что ли?
- Захар, ты бредишь! – отрезал Дима. – Кому мешает моя жена? Пусть будет.
- Да пусть будет… лишь бы неприятностей не было. – вздохнул Захар.
Сегодня у Дмитрия был на редкость встревоженный вид. И я вился он без приглашения, и даже без звонка.
- Что такое? – напрягся Захар.
Почему он ничего не чувствует? Странно… у рептилоидов отменная интуиция. Стареет, что ли? В смысле, тело стареет, и ограничивает возможности.
- Прости меня. – сказал Дима.
- Говори!
- Вера… беременна.
- Ну, и что? Ты в человеческом теле. Она просто родит человека. Да, ничего хорошего в этом нет… и я тебе говорил… но и трагедии не вижу.
- Это ещё не всё!
Захар посмотрел на Дмитрия. Ждал. Сердце вдруг противно подпрыгнуло куда-то в область шеи.
Дима задрал рукав свитера и вытянул руку вперёд. Захар вздрогнул, не веря своим глазам. Подошёл поближе. Нет, не померещилось.
На руке Димы, чуть ниже локтя, кожа приобрела зеленовато-сероватый оттенок и покрылась чешуйками.
Заранее всех благодарю за подписку на канал и адекватные комментарии!
Подписывайтесь на мою группу вконтакте.
Навигация канала - много прозы и стихов
Реквизиты для желающих поддержать канал:
Карта сбербанка 2202 2056 7696 0161
Тинькофф 2200 7007 4722 8210