Найти в Дзене
Владимир Поселягин

Книга вторая. Серия "Гаврош". Название "Псион". Попаданец с Земли выживает в разрушенном мире Содружества. Прода 13.

Мои книги на Литрес: https://www.litres.ru/author/vladimir-poselyagin/?lfrom=1093594330

В начало первой книги: https://dzen.ru/media/id/6246af1994462b74a401eca7/kniga-pervaia-seriia-gavrosh-nazvanie-gavrosh-popadanec-s-zemli-vyjivaet-v-razrushennom-mire-sodrujestva-651a392f125e2c235e13a6bf

В начало второй книги: https://dzen.ru/media/id/6246af1994462b74a401eca7/kniga-vtoraia-seriia-gavrosh-nazvanie-psion-popadanec-s-zemli-vyjivaet-v-razrushennom-mire-sodrujestva-65263bcd5f13c138b54b5070

Так как мой искин продолжал взывать о помощи воя в пустоту, отреагировали правильные военные как надо. Да и преследователи резко уходя в сторону, также задали стрекача, ещё когда пространство заволновалось. Рисковать не стали, видимо их чуткие системы ещё до выхода крейсера определили, что это не гражданский транспортник, в таких случаях свидетелей не оставляют, а что-то боевое. Тем более мой радар успел уловить шифрованные передачи между фрегатами, когда пространство заволновалось, видимо капитаны обговаривали, как поступить дальше, вот и рванули разом в сторону, разгоняясь для прыжка. Хотя скорость и так это позволяла. Ну так и есть, пока крейсер окутывался щитами и выпускал дежурное звено перехватчиков, фрегаты успели уйти в прыжок. За несколько секунд, до того как на общей волне заговорили с крейсера.

Честно говоря, не понимаю, как преследователи так опростоволосились. Видимо им просто не повезло и те провалили задание. Ведь как, глушилка гипера находилась на борту одного из фрегатов и, уходя от преследователей, уйти в прыжок я не мог, вот и сыграла эта глушилка с преследователями злую шутку. Возможно, команда крейсера и не планировала выходить в этой системе, их тут выкинуло. Тут тоже странно, неужели меня преследовали непрофессионалы? Ведь такие глушилки настраиваются, можно настроить так, что вся мелочь, массой покоя вроде моего буксира, уйти в прыжок не сможет, а более крупные просто её действий не заметят. Или военные сами тут вышли? Нужно уточнить, а не то так долго гадать буду. К счастью ничего спрашивать не пришлось, те сами всё объяснили.

- Тяжёлый крейсер «Адмирал Анри ан Шос» вызывает малый буксир «Легенда».

- «Легенда» на связи, - сразу откликнулся я. Это точно меня вызывали, именно так при регистрации я и назвал буксир. Фрегаты уже успели уйти в прыжок, за мгновение до этого мои сканеры засекли, что глушилка перестала работать. – Спасибо что с пиратами помогли. Так вовремя появились и спугнули их.

- Это случайность, парень, - откликнулся пилот крейсера, именно с ним я и общался. – У нас тут запланированный выход для промежуточного прыжка был… Хм, тут наш безопасник с тобой пообщаться хочет, пираты это его тема, переключаю на него.

Пока крейсер маневрировал в системе, сближаясь с моим буксиром, штурмовики изучали пространство разбившись на пары, я пообщался с сотрудник СБ флота, что находился на борту крейсера. Обычно это штатная должность одного из офицеров корабля. Тот подробно под протокол опросил меня, попросил выслать копию записи из памяти искина, отрезок со встречей с пиратами и преследованием, до чудесного спасения, и на этом всё. Дальше по прибытию на место, все данные о преследователях тот передаст по инстанции, и их будут искать патрульные силы. Военные флота работают за пределами государства, на его территории пиратами или вот такими преступлениями занимается отдельная структура, патрульные. Та же полиция, но работающая в космосе.

Прежде чем дать отбой связи, я поинтересовался у офицера СБ:

- Есть шанс что их найдут?

- Эти фрегаты самые массовые по постройке в нашем государстве, их выпустили не один десяток тысяч, немало ушло к соседям в их флоты. Тем более двенадцатое поколение, их продажи гражданским ещё не начались, но многие их могут приобрести при наличии нужных связей, запрета на это нет. Фрегаты однотипные без внешних приметных особенностей, идентификаторы не работали. Шансы невелики.

- Ясно, благодарю за честный ответ.

Разъединившись, я откинулся на спинку кресла, пребывая в задумчивости. Таймер отсчёта разгона выходил к отметке для прыжка, а я уже разгонялся, чтобы лететь дальше, чего мне тут задерживаться, флотские поступили так же, приняв на борт перехватчики. Преследовать они пиратов не стали, те со слов эсбэшника опытные, прыгнули в соседнюю систему. Их спецы определили по сигнатурам прыжка где те выйдут, пока крейсер разгонится и пока окажется в соседней системе, тех уже и след простеет, поди угадай куда те свалили. Сам я не смотря на то что перед флотскими изобразил расстройство, мол шансов пиратов отловить мало, на самом деле пребывал в приподнятом настроении. Если я прав, то с этими фрегатами мы ещё встретимся, значит, трофеи мимо меня не уйдут. Да и знать я должен точно, кто это решил меня перехватить. Хм, а не та ли это моя выходка на балу Совета дворян, с применяем артефакта, вынудила СБ конфедерации действовать так тайно? Решили перехватить и выпотрошить на эту тему, тот сильный псион заинтересовал, которого я якобы до Фронтира доставил? Возможно, как одна из версий, хотя на мой взгляд, не совсем состоятельна. Слишком мелкая причина, доказательств то применения артефакта не было, лишь слова графа и его семьи. Фиг его знает, если встретимся ещё раз, точно узнаю.

Наконец буксир набрал необходимую скорость и ушёл в гипер. Я успел перед прыжком попрощаться с флотскими, не скажу, что те вовремя появились, но я всё же был им рад и благодарил искренне. Дальше, посетив душ, понервничать пришлось, снова завалился спать, у меня на борту глубокая ночь, пусть меня на час вырвали из сна, но остаток перехватить я планировал.

Так как меня глушилкой выбили из гипера, и вышел я на третьем дне пути полёта, то следующие пять дней так и летел, не покидая гипер. Как раз на всю дальность возможностей буксира ушёл в гипер, и вышел на краю системы Хаус-Пул. Как оказалось, крейсер, несмотря на то, что был тринадцатого поколения, не так и сильно меня опередил, видимо тот недавно вышел из гипера и маневрировал, двигаясь к базе флота, к месту стоянки других боевых кораблей.

Встретили меня как обычно, вышел на связь диспетчерский искин, что скинул маршрут к одной из парковок по-моему запросу, а так же сообщил что моё заявление о нападении пиратов уже получено и завизировано, патрульные работают. Заявление передали с тяжёлого крейсера «Адмирал Анри ан Шос», и попросили подтвердить. Подтвердил. На этом всё, общение закончилось. Дальше я на разгонном движке так и двигался к месту парковки. Это не дальняя была, скорее средняя, не так и далеко от крупной частной торговой станции. Крупной, но не большой, та относилась к средним пустотным объектам. Добравшись до места и стабилизировав корабль на месте стоянки, я перевёл большую часть корабельных систем в ожидающий режим для сохранения ресурса и, пройдя в свою каюту, через планшет вышел в Галонет. Время оплаченного месяца ещё не вышло, ещё девять дней осталось, так что можно пользоваться сетью. Тут я нашёл на сайте Гражданского флота контакты сертификационного центра и отправил запрос на сдачу экзамена по пилотированию малых кораблей как не имеющий нейросеть. Да, как дворянин я могу летать и без этой метки, но лучше сдать, чтобы косо не смотрели, тем более недорого и нетрудно.

Спасибо за ваши лайки и подписку. Очень благодарен.

Следующая прода. https://dzen.ru/media/id/6246af1994462b74a401eca7/kniga-vtoraia-seriia-gavrosh-nazvanie-psion-popadanec-s-zemli-vyjivaet-v-razrushennom-mire-sodrujestva-proda-14-652e709a900e124de93f610c