Дирижабль оснащен солнечной пленкой и сохраняет излишки электроэнергии в бортовых топливных элементах.
Дирижабль оснащен солнечной пленкой и сохраняет излишки электроэнергии в бортовых топливных элементах.
Euro Airship планирует совершить кругосветный беспосадочный полет на Solar Airship One. Если это удастся, это станет первым рейсом, который совершит путешествие без использования ископаемого топлива.
Ископаемое топливо не обязательно должно использоваться в предстоящем путешествии Solar Airship One. Полностью электрическое судно , разработанное компанией Euro Airship, планирует совершить беспосадочный кругосветный полет в 2026 году. Компания рассчитывает совершить этот подвиг, используя солнечную и водородную энергию с помощью электрического двигателя, преодолев около 25 000 миль за 20 дней. приключение.
Если компания осуществит этот полет, это станет первым в своем роде полетом без ископаемого топлива.
Согласно плану Solar Airship One, дирижабль пересечет 25 стран, два океана и несколько морей. Корабль будет использовать особую солнечную пленку, покрывающую всю верхнюю поверхность, для «прямой и постоянной подачи электроэнергии в течение дня». Ожидаемый избыток электроэнергии может храниться в топливных элементах, которые производят водород посредством электролиза воды, чтобы поддерживать ход корабля.
Такое сочетание солнечной и водородной энергии устраняет необходимость в ископаемом топливе и позволяет дирижаблю двигаться по траектории на протяжении всего полета.
Ожидается, что благодаря двойной оболочке жесткого дирижабля, стабилизирующей давление в корабле и регулирующей его внутреннюю температуру , дирижабль выдержит любые погодные условия, будет оснащен автоматической системой противообледенения и не потребует постоянной тяжелой инфраструктуры на земле.
Solar Airship One будет иметь алюминиевую конструкцию, в которой заключены 15 гелиевых оболочек, каждая из которых будет управляться независимо, что, по утверждению компании, позволит «мгновенно реагировать и предвидеть метеорологические события».
Придерживаясь близко к экватору, полет длиной около 21 600 морских миль (40003,2 км) должен зависать на высоте около 6100км. Хотя Euro Airship утверждает, что путешествие может занять всего 20 дней, они признают, что оно может занять до 30 дней.
Строительство Solar Airship One планируется начать в 2024 году перед полетом в 2026 году.
Помимо Борнетона, в команду из трёх человек, пилотирующих Solar Airship One, войдут бывший астронавт и пилот французских ВВС Мишель Тонини и пилот, совершивший кругосветное путешествие на воздушном шаре Бертран Пиккар.
Euro Airship планирует доказать свою технологию во время этого запланированного экспериментального полета и поднять в небо дирижабль нового типа , способный летать, не снижаясь. Компания рассчитывает получить экспериментальный сертификат для полета в 2026 году.
В цели Euro Airship входит предложение экотуристических поездок и беспилотных полетов — концепция полета без необходимости дозаправки придает последнему дополнительный вес. Они даже хотят со временем наладить свое присутствие в сфере логистических услуг, поскольку дирижабли могут перевозить тяжелые грузы.