— Мы, как компания, работающая на рынке напитков в целом, ставим во главу угла интересы потребителей и продолжаем развивать наш портфель брендов, — сказал исполнительный директор The Coca-Cola Company Джеймс Квинси. — Мы расширяемся в сегменте готовых к потреблению алкогольных напитков, в том числе за счёт коктейлей на базе напитков из нашего основного портфеля. Мы рады новому партнёрству с Pernod Ricard и с нетерпением ждём запуска Absolut Vodka & Sprite
— Этот многообещающий передовой продукт объединяет две ведущие компании, которые стремятся предложить потребителям новые напитки на основе премиальных продуктов, — сказал исполнительный директор Pernod Ricard Александр Рикар.
Компании сообщили, что на банках с напитком будет чётко указано, что это алкогольный продукт только для совершеннолетних потребителей, а его продвижение будет вестись в соответствии с ответственными принципами. Крепость коктейля составит около 5%, в зависимости от страны.
Для Coca Cola это уже не первое сотрудничество с алкогольными компаниями — в её багаже есть такие коллаборации, как виски-кола Jack and Coke (с Brown Forman), Topo Chico Hard Seltzer (с Molson Coors) и Fresca Mixed (с Constellation Brands).
Летом 2023 года Coca-Cola создала в США дочернее предприятие под названием Red Tree Beverages, которое займётся производством и дистрибьюцией алкогольных напитков. Задача Red Tree Beverages — удовлетворить спрос потребителей, которые хотят пить алкогольные напитки с необычным вкусом, отвечающие их предпочтениям и стилю жизни. Новое подразделение будет опираться на узнаваемость бренда Coca-Cola, его развитую сеть дистрибьюции и экспертизу в отрасли.