Для волгоградских предпринимателей с 2022 года действует бизнес-витрина, где они могут эффективно продвигать свои товары и услуги. Площадка создана центром «Мой бизнес» в рамках нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство».
Сейчас на ней зарегистрировано более 200 местных предпринимателей. Разместить свою информацию на бизнес-витрине могут ИП, малые предприятия и самозанятые граждане. На ней можно найти нужный товар или услугу, воспользовавшись фильтром или стандартным поиском по 22 категориям («Аренда», «IT», «Еда и напитки», «Производство», «Развлечения» и др.). Здесь есть и отдельный раздел для социальных предприятий.
Возможностями бизнес-витрины воспользовалась самозанятая волгоградка Алина Кулешова. Она изготавливает современные ободки-кокошники и организовала бренд «Ягода Малинка».
- Я делаю аксессуары, которые помогают сохранить русскую культуру в современном мире, – говорит предпринимательница. – Уверена, что с помощью бизнес-витрины я найду больше клиентов и о моей продукции узнают в разных регионах.
Чтобы зарегистрироваться на бизнес-витрине предпринимателю нужно подать заявку, которую модератор в течение трех дней проверит и разместит на портале. Отметим, центр «Мой бизнес» оказывает волгоградским предпринимателям услуги по интернет-продвижению, разработке бизнес-аккаунтов и сайтов, логотипа и фирменного стиля, содействует в размещении их продукции на маркетплейсах. Узнать подробности можно по горячей линии – 8-800-302-3-203.