Новый лифтбек от Московского автомобильного завода расширил прайс-лист за счет версий с более мощным мотором.
Модель официально вышла на российский рынок на прошлой неделе, хотя массовые поставки дилерам еще не начались. До этого момента были известны цены на версии с базовой 136-сильной "турбочетверкой" 1.5 с распределенным впрыском. Ну а сейчас гамма расширена за счет агрегата TGDI с тем же объемом, но с непосредственным впрыском.
Мощность мотора составляет 174 лошадиные силы, а крутящий момент на пике - 280 Нм. С ним в паре трудится иная коробка передач. Это шестиступенчатый преселективный "робот" вместо вариатора. Привод - тоже передний. Максимальная скорость тоже ограничена на 170 километрах в час, но данные о динамике "Москвич" пока не раскрывает.
За лифтбек со 174-сильным мотором производители попросили от 2 миллионов 976 тысяч рублей. Столь высокий прайс обусловлен тем, что топовый движок доступен только в топовой комплектации "Бизнес". Здесь заявлены четыре эйрбэга, камеры кругового обзора, виртуальная приборка, электрические настройки водительского кресла и люк в крыше.
Напомним, что лифтбек стал на конвейер в начале осени. Это реинкарнация китайской пятидверки JAC Sehol A5 Plus образца 2021 года. Среди ее главных достоинств - просторный багажник с большим проемом, ведь задняя дверь здесь открывается вместе со стеклом. Много пространства обещано и в салоне, поскольку кузов имеет длину 4,77 метра. Сборка авто налажена "отверточным" способом из импортных китайских комплектов.