Найти тему

Как вести дневник обучения?

Меня часто спрашивают:

Должны ли мы вести дневник занятий музыкой?

Чтобы хорошо понимать, как вы развиваетесь и видеть свои успехи в конкретных цифрах, я рекомендую завести дневник ваших занятий.

Да, это поможет вам! Возьмите чистую тетрадь и записывайте в нее результаты ваших занятий. Это не только более четко организует ваши занятия или занятия вашего ребенка, но и даст вам картину происходящих изменений по ходу обучения. Вы сможете наблюдать ваш прогресс, а это - прекрасная мотивация для продолжения обучения! 

Наша программа аккуратно подсчитывает все ваши достижения, и вы будете удивлены, насколько скоро вы продвинетесь от самых простых заданий к куда более сложным. Играете ли вы в игры, или изучаете пьесу - количество очков и время всегда отображается на экране. Записывайте их в вашу тетрадь. Мы рекомендуем делать это даже самым продвинутым своим ученикам. Даже очень опытный педагог не всегда сможет оценить успехи ученика. Однако наша программа может это делать! Если каждое ваше занятие приносит все больше очков, а времени на это вам требуется все меньше, - вы добиваетесь очевидного успеха в своих занятиях.

Каким образом лучше вести журнал занятий музыкой?

Несколько важных советов:

Теоретические модули

Когда вы занимаетесь тем или иным модулем, отмечайте самые важные результаты:

1) Дата

2) Название модуля

3) Время прохождения модуля

4) Количество очков

Лучший способ следить за своими достижениями в модуле - отмечать все записи результатов игры рядом друг с другом. Оставьте страницу или две для каждой игры, и каждый раз во время занятия вносите новые результаты и сравнивайте их с предыдущими.

ПЬЕСЫ для фортепиано или Gentle Piano

-2

Для каждой пьесы выделяйте одну-две страницы. Напишите название пьесы наверху страницы, имя композитора и название сборника, откуда сама пьеса. Отметьте дату. После даты опишите результаты своего занятия. Чтобы сделать это, вы можете использовать следующие сокращения:

R1 - Правая рука, 1й вид нотного текста (вертикальный с картинками)
R2 - Правая рука, 2й вид нотного текста (вертикальный без картинок)
R3 - Правая рука, 3й вид нотного текста (горизонтальный с картинками)
R4 - Правая рука, 4й вид нотного текста (горизонтальный без картинок)

R5 - Правая рука, 5й вид нотного текста (черные и белые)
R6 - Правая рука, 6й вид нотного текста (черные и белые)
L1 - L6 Левая рука (6 различных видов)
P1 - P6 Обе руки (6 различных видов)
R1H - R6H Спрятанные ноты (для запоминания) правой руки
L1H - L6H Спрятанные ноты (для запоминания) левой руки
P1H - P6H Спрятанные ноты (для запоминания) обеих рук

Попросите ребенка играть что-то одно
два раза и сравнить результаты. Детей всегда очень мотивирует улучшение своих результатов во время занятия.

Например, если ребенок учит пьесы ОДА К РАДОСТИ Бетховена, запись в журнале должна выглядеть так:

Л. ван Бетховен ОДА К РАДОСТИ (пьеса начального уровня)

Дата / Месяц / Год

Очки / Время

R1 20/22, 35/20

L1 15/17, 20/10

P1 30/34, 40/25

Если количество правильно сыгранных нот растет, а количество времени уменьшается - ребенок определенно прогрессирует. Можно поставить возле улучшенных цифр звездочки.

-3
-4

После того, как количество времени равно или меньше количества правильно сыгранных нот, самое время попытаться учить произведение наизусть сначала правой, потом левой, а затем и обеими руками. После выбора руки нажмите "Н". Ноты выбранной руки будут спрятаны. Для правой руки запись будет выглядеть так:

Очки / Время

R1H __/__, __/__

С уважением,
Елена Хайнер


Наши планы уроков
здесь
Ваше место, чтобы начать дневник прогресса и задавать вопросы,
здесь
Подпишите своего ребенка на нашу уникальную серию увлекательных историй, которые учат музыке 
здесь