Психологические особенности студенческо-педагогического альянса как форма отношений в сфере образования.
Для студента мы должны быть авторитетом, то есть должно быть авторитетное партнерство. Педагог <---> Студент. 1. Интерес у преподавателя. Часть задачи педагога - это мотивировать студентов на обучение.
Например, психолог, который преподавал нам курсы повышения квалификации, некогда являясь руководителем отстающей структуры большого предприятия, смог с помощью ежедневных утренних собраний дать мотивацию своим подчиненным так, чтобы поднять на новый уровень это подразделение.
Педагог передает знания, опыт и получает оплату.
Не стоит забывать, что преподавание в ВУЗе - это особая форма призвания. 2. Интерес у студента. Студент, будучи абитуриентом подал когда-то заявку на поступление и теперь хочет получить определенную квалификацию.
Большинство студентов, осознавая это или нет, формируют свою цель как "профессиональное становление". Пункты 1 и 2 что-то должно связывать - это некий