Найти тему
НЭВЗ Официальный

Электровозы «Ермак»: новые кабины

С 1 октября завод приступил к выпуску грузовых электровозов семейства «Ермак» с новой – усиленной - кабиной машиниста.

Создание новой кабины для «Ермака» - результат работы большой команды специалистов разного профиля. Так, компьютерное моделирование и прочностные расчеты конструкции металлического каркаса были выполнены компанией «ТМХ Инжиниринг». Дизайн был разработан Национальным центром промышленного дизайна и инноваций «2050.Лаб». Изготовлена кабина была компанией «Полет-Сервис» (г. Обнинск Калужской области). После прохождения комплекса испытаний на электровозе 3ЭС5К №1411 новая кабина получила сертификат соответствия требованиям Технического регламента Таможенного союза.

В соответствии с требованиями «ДНК бренда» была изменена маска кабины электровоза, форма капота крыши, нижнего пластикового обтекателя с зонами для межсекционных розеток, нижнего металлического обтекателя, путеочистителя. Это позволяет существенно повысить уровень пассивной безопасности локомотива.

Металлический каркас кабины значительно усилен - сечение балок лобовой части увеличено на 100 мм. В конструкцию пола добавлены ребра жесткости, толщина балок увеличена, применена сталь новой марки. Марка Ст3 заменена на С345 и 09Г2С.

Для освещения железнодорожного пути кабина оснащена светодиодным прожектором ГИС-6П производства компании «Горизонт» с обогреваемым стеклом и светодиодные буферные фонари. Была применена новая цветографическая схема окраски локомотива.

Грузовые электровозы семейства «Ермак» зарекомендовали себя как надежные локомотивы с улучшенными тяговыми и эксплуатационными характеристиками, используемые для транспортировки сверхтяжелых составов на Восточном полигоне на участках пути со сложным рельефом.

Эти локомотивы работают в ОАО «РЖД» - на 6 железных дорогах и составляют основу приписного парка 23 локомотивных депо. Эксплуатируются «Ермаки» и у частных российских операторов подвижного состава, и на железных дорогах Узбекистана.