Найти в Дзене
Производственные будни Лазеры бывают не только в фильмах! Применяются они и в электровозостроении! В электровозосборочном цехе на участке по сдаче электровозов с помощью одного из таких приборов – лазерного маркиратора - происходит маркировка электровоза, то есть нанесение номера и даты его изготовления. Процесс поистине завораживающий! Смотрим!
1 неделю назад
НЭВЗ: курс на технологический суверенитет На НЭВЗе с рабочим визитом побывал генеральный директор ТМХ, член Бюро Союза машиностроителей России Кирилл Липа. Во время обхода производственной площадки Кирилл Валерьевич оценил результаты деятельности НЭВЗа при поддержке государства по обеспечению технологического суверенитета в сфере производства подвижного состава для рельсового транспорта. Более 10 лет назад ТМХ, технологический лидер, ведущий российский машиностроительный холдинг с собственными инновационными разработками, взял курс на импортозамещение и отказ от лицензионных проектов. Проекты развития производственного комплекса ТМХ, реализуемые при участии льготных займов Фонда развития промышленности (ФРП), позволят полностью локализовать выпуск современной железнодорожной техники в России.
1 месяц назад
НЭВЗ передал РЖД семисотый электровоз 2ЭС5К ️Магистральный грузовой электровоз переменного тока 2ЭС5К «Ермак» с юбилейным №700 отправлен в депо Карасук Западно-Сибирской железной дороги. Первый 2ЭС5К «Ермак» был изготовлен в 2004 году. Его контрольно-заводские испытания успешно завершились в апреле 2005 года. А уже в августе этого же года на выставке в подмосковной Щербинке новый электровоз получил высокую оценку Президента России Владимира Путина. Глава государства лично вёл «Ермак» почти шесть километров. ️Технические решения, реализованные при создании этого электровоза, позволили значительно улучшить, по сравнению с заменяемым локомотивом ВЛ80, технико-экономические показатели и потребительские свойства машины. Конструкторам удалось заметно повысить безопасность движения и облегчить условия труда локомотивных бригад, снизить удельные энергозатраты на перевозки, улучшить использование сцепного веса. С 2019 года «Ермаки» выпускаются с поосным регулированием силы тяги. ️За время, прошедшее с момента выпуска первого электровоза 2ЭС5К, НЭВЗ (в составе ТРАНСМАШХОЛДИНГ) значительно расширил модельный ряд локомотивов. «Ермаки» в двух-, трех- и четырехсекционном исполнении - самые активные участники тяжеловесного движения Восточного полигона России. Они составляют основу приписного парка 12 локомотивных депо 7 дирекций тяги РЖД. Главные их преимущества - способность работать на участках со сложным рельефом с тяжелыми грузовыми поездами. ️На сегодняшний день «Ермаки» разной составности – самая массовая выпускаемая серия отечественных грузовых электровозов. Помимо России, электровозы этой серии работают также на Украине и в Узбекистане. ️ Суммарный пробег локомотивов семейства «Ермак» с начала эксплуатации составляет более 3,209 млрд км. То есть «Ермаки» условно объехали земной шар по экватору свыше 80 тысяч раз, или «совершили» 4175 рейсов по маршруту Земля-Луна-Земля.
3 месяца назад
Предприятия ТМХ, расположенные в Новочеркасске, приняли участие в мультимедийной экспозиции «Достижения Ростовской области: прошлое, настоящее, будущее». Свои разработки на выставке представил и Новочеркасский электровозостроительный завод. Смотрим видео!
4 месяца назад
Репост
5 месяцев назад
В развитии — сила На протяжении нескольких лет Новочеркасский электровозостроительный завод является флагманом цифровизации управленческих и производственных процессов среди предприятий Трансмашхолдинга. Одновременно он смог безболезненно перейти с европейских компонентов на отечественные решения и заложить прочный фундамент для дальнейшего расширения линейки собственной продукции. О достигнутых результатах и планах на будущее рассказал генеральный директор НЭВЗа Евгений Гридасов.
5 месяцев назад
На базе Корпоративного учебного центра НЭВЗа прошло обучение машинистов, работающих в структуре ОАО «Российские железные дороги». Программа подготовки состоит из теоретической и практической частей, в том числе с применением тренажерного комплекса. Программы обучения машинистов связаны с конструктивными особенностями и правилами эксплуатации выпускаемых на НЭВЗе электровозов. Запрос на обучение приходит из депо, где эксплуатируется локомотив. Как правило, это повышение квалификации машинистов по обслуживанию новой техники. В свою очередь, специалисты учебного центра нашего предприятия работают на опережение: если новый электровоз в скором времени отправится в место эксплуатации, они сами инициируют обучение для машинистов. Программа обучения рассчитана на 40 часов, и включает как теоретическую, так и практическую часть. Теоретическое обучение проводится конструкторами-разработчиками в специализированном оборудованном классе. Курс включает в себя всестороннее изучение устройства электровоза. Машинисты тренируются на обкатном кольце, посещают цеха, где производятся локомотивы, а также отрабатывают навыки на тренажерном комплексе. Тренажеры в нашем учебном центре полностью имитируют кабину локомотива, а также различные рельефы железных дорог. С их помощью машинисты отрабатывают навыки движения, торможения, экстренного торможения, а также навыки по выходу из сложных дорожных ситуаций. Инструктор с помощью пульта задаёт на тренажере нестандартные ситуации, например, препятствие на дороге или технические неполадки. А обучаемый должен на них правильно отреагировать. В случае отсутствия возможности очного обучения учебный центр предлагает дистанционный формат обучения, включающий видеолекции, вебинары и онлайн-консультации с экспертом. В октябре завершила обучение очередная группа из 20 человек. Это машинисты, работающие в Приволжской и Западно-Сибирской дирекциях тяги и депо «Тимашевск-Кавказский». Специалисты освоили программу «Конструктивные особенности и правила эксплуатации электровоза 2(3)ЭС5К «Ермак». В общей сложности за третий квартал 2024 обучение на базе Корпоративного учебного центра НЭВЗа прошли 135 человек. В прошлом году наше предприятие обучило 373 машиниста.
7 месяцев назад
Репост
8 месяцев назад
Кирилл Липа: «Все решает совместное с государством долгосрочное планирование» Развитие транспорта зависит не только от инвестиций, но и от своевременного планирования и научно-технического задела. Как такой подход помогает «Трансмашхолдингу» (ТМХ) наращивать компетенции в двигателестроении, выпускать современные локомотивы и вагоны, развивать беспилотные технологии и готовиться к внедрению водородных, рассказал гендиректор компании член Бюро Союза машиностроителей России Кирилл Липа в интервью «Ведомости. Промышленность». @tmh_global
10 месяцев назад
Репост
11 месяцев назад
Репост
11 месяцев назад
Производственные будни Новочеркасские электровозостроители упорно трудятся над выполнением производственного плана. На участке приемо-сдаточных испытаний машинисты проводят испытание грузового электровоза переменного тока 4ЭС5К под юбилейным номером – 75!  Заводчане осуществляют проверку работоспособности сбора силовой схемы тяги локомотива. Данное испытание дает понять, готов ли электровоз к движению. Также машинисты производят проверку распределения сопротивления на блоках ВИП (выпрямительно-инверторный преобразователь). Для этого они используют специальный прибор – цифровой мультиметр.  4ЭС5К – сверхмощный электровоз, созданный на Новочеркасском электровозостроительном заводе. Он спроектирован специально для рельефа Дальневосточной железной дороги, характеризующейся одним из самых сложных профилей пути. Электровозы способны тянуть составы весом более 8 тысяч тонн. Четырёхсекционные машины имеют более высокую по сравнению с предшественниками мощность благодаря усовершенствованному электрооборудованию и микропроцессорной системе управления.
11 месяцев назад
00:46
1,0×
00:00/00:46
146 смотрели · 1 год назад