Найти в Дзене
Просто настоящая женщина

Жена по контракту. Часть 39

Предыдущая часть Мой взгляд совершенно случайно упал на мелкие картинки под основным изображением. - Так вот же это здание! - обрадовалась я непонятно чему. Сама ткнула пальцем в экран и прочитала надпись внизу: - Недостроенный роддом у деревни Подвидово. Через год его должны разобрать. Очень быстро мы нашли и саму деревню, и здание недостроя. Часы показывали далеко за полночь. Я невежливо зевнула. - Давай спать, - сразу засуетился Денис. - Утро вечера мудренее, как писалось в сказках. - Он помог мне обустроить свою полку, потом занялся своей. А я сидела и смотрела, как он вдумчиво, аккуратно заправляет постель. Демид мог раскидать простыню, кое-как натянуть наволочки, а на пододеяльник и вовсе плюнуть. Да и случалось подобное редко. Сравнивать двоих мужчин было безумием, но я ничего не могла с собой поделать. Колеса мерно стучали по рельсам. Приглушенно горел свет в купе. Я укуталась в одеяло, но несмотря на усталость, сон не шел. Денис лежал ко мне спиной. Казалось, что он крепко сп

Предыдущая часть

Мой взгляд совершенно случайно упал на мелкие картинки под основным изображением.

- Так вот же это здание! - обрадовалась я непонятно чему. Сама ткнула пальцем в экран и прочитала надпись внизу: - Недостроенный роддом у деревни Подвидово. Через год его должны разобрать.

Очень быстро мы нашли и саму деревню, и здание недостроя. Часы показывали далеко за полночь. Я невежливо зевнула.

- Давай спать, - сразу засуетился Денис. - Утро вечера мудренее, как писалось в сказках. - Он помог мне обустроить свою полку, потом занялся своей. А я сидела и смотрела, как он вдумчиво, аккуратно заправляет постель. Демид мог раскидать простыню, кое-как натянуть наволочки, а на пододеяльник и вовсе плюнуть. Да и случалось подобное редко. Сравнивать двоих мужчин было безумием, но я ничего не могла с собой поделать.

Колеса мерно стучали по рельсам. Приглушенно горел свет в купе. Я укуталась в одеяло, но несмотря на усталость, сон не шел. Денис лежал ко мне спиной. Казалось, что он крепко спит. Было боязно даже пошевелиться, чтобы не разбудить парня. Хотя он и находился через проход от меня.

Видимо, я непроизвольно громко вздохнула, потому что он вдруг спросил:

- Ты чего не спишь?

- Я тебя разбудила?

- Нет, проснулся сам. Матрас жесткий какой-то уж совсем.

Он сел на своей полке - помятый и немного опухший - допил остатки чая из стакана. За окном проносились поля. Начинало светать.

- Ты с таким режимом забудешь, что такое сон, - то ли укорил, то пошутил молодой человек. - Через три часа прибудем. Тебе нужно хотя бы подремать.

- Не могу, хочу, но не могу. Я все время думаю о Деде. По хорошему, надо было его предупредить о предателях в охране. А мы начали его подозревать.

- Потому что это самое логичное. Ты говоришь о нем, как об умном человеке. Так что вряд ли он не заметил бы продажных или подставных сотрудников. Наша задача узнать его истинные мотивы. Хотя на мой взгляд всем и всегда нужны деньги. Это основной двигатель всех преступлений.

Я же вспомнила бухгалтерские книги на столе Деда. Конюшни и правда пора было закрывать. А лошадей он по непонятной причине очень любил. Но если больше, чем за тридцать лет мой друг ни разу не прогорел и не потерял больше того, сколько потерять мог, это говорило о его дальновидности. Я желала быстрее разрешить все противоречия и, одновременно, боялась, узнать ту правду, которая меня окончательно добьет.

- Пусть все будет как будет, - вздохнула я снова. - Скоро в этом мире для меня не останется ничего ценного.

- Не стоит так говорить, - нахмурился Денис. - Когда одна дверь закрывается, обязательно открывается другая, - он сел рядом со мной, хоть и на почтительном расстоянии, и несколько раз погладил мое плечо. Выглядело весьма мило и забавно. Словно и хочется, и колется. Но я призвала себя быть реалистом. Смело посмотрела на молодого человека. Он тоже на меня смотрел. И по почти неуловимому движению корпуса, мне показалось, что он хочет меня поцеловать. Стало так страшно, что я сбежала в коридор.

Там стала себя уговаривать, что просто выдаю желаемое за действительно. Никаких предпосылок к подобному развитию событий просто не было да и быть не могло. Сейчас ночь, у меня уже галлюцинации.

Я вернулась, когда Денис уже снова заснул. Тихо легла на свою полку и погрузилась в тревожный, полный бессмысленной беготни, сон...

На станции мы вышли в компании пожилой пары. В период теплых и погожих дней желающих ехать в город, далёкий от воды, находилось мало. Было еще совсем рано. Первые торговцы начинали подтягиваться к вокзалу. Две толстые тетки раскладывали термосумки с пирожками. Перед ними на перевернутом ящике лежали ценники, написанные от руки.

- Не хочешь есть? - кивнул в ее сторону Денис, чем меня растрогал. Подумал обо мне в такой ситуации, когда в пору с ума сойти.

Есть я не хотела. Хотела скорее реализовать наш план и убедиться, что Дед ту ни при чем. На попутке мы добрались до дома моего друга и наставника. Машина Алексея все еще стояла на другой стороне дороги. Он не захотел почему-то загонять ее во двор. На дороге она никому не мешала.

- Позвони и скажи, что ты к Алексею. Можешь приплести машину, если не захотят пускать. Охрана бдительная, - напутствовала я его.

- Разберемся, - слегка поморщился Денис. Поправил рюкзак и решительно зашагал в сторону виллы Деда. Из своего укрытия в кустах ничего слышать я не могла, слишком далеко находилась, зато все видела. Молодой человек некоторое время стоял перед калиткой, потом подошел почти вплотную к видеофону. Явно шли переговоры. Все тянулось бесконечно долго. Но неожиданно калитка распахнулась, появился Алексей. Повязки на голове уже не было. Он посмотрел на Дениса сверху вниз и засунул руки в карманы брюк, изучая мою бумажку. Затем несколько раз покивал головой, крикнул что-то громкое и скрылся за забором. Денис же пошел в противоположном от меня направлении, а я узким проулком между участками выскочила ему наперерез.

- Судя по всему, он сделал, как мы просили? - уточнила я.

- По крайне мере, так показалось. Осталось дождаться вечера.

- А пока можешь провести мне обзорную экскурсию, - внезапно улыбнулся молодой человек. - Смысла сидеть на одном месте в напряжении не вижу. У вас же есть, что посмотреть?

И я повела Дениса в Кремль. Он стоял на берегу некогда широкой и полноводной реки. Теперь же она стремительно мелела, берега зарастали, а рыбаки потихоньку передислоцировались к единственному в районе озеру.

Кремль же тоже начал приходить в упадок. Его деревянные строения уже десять лет стояли пустыми и потихоньку ветшали без человеческого тепла. В каменной пристройке расположился филиал краеведческого музея. Но город посещало мало туристов, потому и дохода тот почти не приносил.

- Жалко, когда такая красота разрушается, - сказал Денис, разглядывая резьбу по дереву на одной из избушек. Гладкие темные цветы и диковинные животные почти не пострадали ни от яркого солнца, ни от наводнения, случившегося лет пятьдесят назад. Теперь сложно было поверить, как в реке было столько воды, что она смогла разлиться столь широко.

Мы пообедали в местной грузинской кафешке. После сытной еды мне захотелось спать. Даже так и тянуло смалодушничать и не устраивать никаких проверок. Еще раз прийти к Алексею, забрать его из дома и уехать на ту дачу, где я уже пряталась. Олег с Аллой меня больше не найдут. Но при Денисе было стыдно подобное предлагать.

На обратном пути нам попался парк аттракционов. У молодого человека загорелись глаза. Он потянул меня к колесу обозрения и ярким деревянным кабинкам с играми. Я послушно плелась следом, пока мой спутник оглядывался. Аттракционы я ненавидела с детства. Не то чтобы меня на них укачивало, но и восторга на них я никогда не испытывало: тебя болтает, трясет, подбрасывает и никакого удовольствия. Денис же ходил вдоль рядов и думал, выбирал. Я молилась мысленно, чтобы это оказался какой-нибудь тоннель ужасов или пещера страха. Но нет: в центре парка, рядом с колесом обозрения он увидел две клетки по форме напоминающие маятники.

Продолжение следует