Сколько новых, прекрасных и полезных знаний принесут эти люди. Какие замечательные темы на уроках могут быть.
Сочинение «Как правильно заходить в хату, если ты первоход». Эссе «Моральные аспекты сотрудничества с администрацией». Задача «расчет количества ниток на обустройства дорог для маляв»….
*********
Наша многоуважаемая и много мудрая Гос…дума воистину прибежище для самых толерантных, продвинутых и заботящихся о правах человека (да продлят высшие силы годы заседающих там).
В своей заботе о том, чтобы образование наше, не дай Менделеев, не испортилось, школа продолжала родителей радовать и держать в тонусе, а для детей была не просто местом, где получают скучные знания, а настоящим университетом жизни, заседатели в нашей многоуважаемой и многомудрой Гос…думе предложили: а давайте разрешим лицам, погасившим судимость по тяжким статьям, работать педагогами.
Чтобы родителей от счастья сразу Кондратий не хватил, добавили — спустя десять лет активной общественной жизни и по разрешению региональных комиссий по делам несовершеннолетних.
Когда вчера это предложение прочитал, у меня от радости в зобу дыханье сперло! Сразу понял: вот теперь заживём.
Тьфу, заучимся.
Я летом писал про юношу пятнадцати лет, который бросался на семью коллеги с воплями «всех положу», махал руками и в результате там взрослые люди отмахивались от него граблями и снимали побои? Региональная комиссия и прочие органы не нашли в его действиях ничего противозаконного.
Так и написали в отказе от возбуждения уголовного дела – не видим в действиях гражданина опасности и прочего! Коллега до сих пор матерится и, похоже, когтями пробила клавиатуру ноутбука, рассылая жалобы, апелляции и прочая. Потому как ладно бы отказ был в виду возраста фигуранта, но нет! Просто мальчик покричал. Ну, покидался. А с кем не бывает.
Вы, поди, тоже, по улице когда идете, кидаетесь на народ и положить всех обещаете. Эт же нормально!
И я задумался - а если это (кидаться и обещать положить) будет делать не юноша, а дяденька, действия могут принять за активную общественную работу, да?
А потом представил, сколько новых, прекрасных и полезных знаний принесут эти люди. Какие замечательные темы на уроках могут быть.
Сочинение «Как правильно заходить в хату, если ты первоход». Эссе «Моральные аспекты сотрудничества с администрацией». Задача «расчет количества ниток на обустройства дорог для маляв»….
Слезы умиления набегают на глаза при мысли, как разовьётся интеллект детей на таких занятиях.
А практические и лабораторные работы? Да это же просто праздник какой-то! Как вам идея «изготовление кайфов из подручных веществ в условиях ЕПКТ»?
Какие там оксиды с солями, амперметры с вольтметрами и бассейны, в которых то втекает, то вытекает. Вот она, та суровая правда жизни, ко встрече с которой подготовят учеников.
И это я далеко ещё не все аспекты и преимущества описал. Такие статьи как 132, 134,135 – это у нас тоже к тяжким преступлениями относятся.
Так что правы депутаты! Правы!
Надо решительно рубить окно в новый мир, а в старом оставить предрассудки. Нельзя лишать детей знаний и всего того прекрасного, что могут им дать те люди, которые всю свою жизнь мечтали стать педагогами, да не могли, из-за устаревших установок общества.
Если человек оступился, это не причина запретить ему реализовать мечту.
Поддержим инициативу троекратным дружным нашим «ура»!
Дорогие друзья, так как пишу я не только в Дзене и не только о детях, то скромно сообщаю — меня можно найти в Телеграме и во Вконтакте. Темы там не детские, но кому-то могут быть интересны.