В 4.40 утра по московскому времени Владимир Путин прилетел в Пекин, и зоркий Павел Зарубин заметил, что в аэропорту стоит машина сербского президента Александра Вучича.
Интересно, подумала я, о чем они там поговорят с с Путиным и Си.
На троих.
Ведущие моей любимой утренней программы "На заре" от души оторвались, обсуждая визит Байдена в Израиль, где тоже сегодня ждут неутомимого Джо.
Ждут так сильно, что даже наземную операцию не начинают.
А когда вчера слушала нашего Сергея Пашкова из Израиля, у меня сердце заходилось, я даже начинала понимать Якова Кедми, который выговаривал участникам "Воскресного вечера", своим вчерашним единомышленникам (не берусь предсказать, останутся ли они друзьями), свои эмоции сурово и резко, буквально с неподвижным серо-бледным лицом.
У меня, наверное, такое же бы было, если бы перед этим я знала хоть десятую часть того, что рассказывал, стоя на пороге лабораторий, где не могут взять ДНК у некоторых погибших людей, наш Сергей Пашков.
Правда, перед этим я видела на канале арабской журналистки снимок из Газы, где малыш смотрит на красивую молодую женщину, которая никогда не встанет с каталки морга и не обнимет его - у нее лицо тоже без единой кровинки.
Если я его поставлю здесь - материал снимут. За то, что не каждый, как мне объяснят админы, захочет на это смотреть.
Но когда спорили о том, чьи сожженные останки показывали миру из Израиля в самом начале событий, я не могла прогнать мысли о том, как мир откликнулся на чудовищную трагедию Одессы 2 мая 2014 года.
Там что - другие люди были? Какие-то не такие?
При всем искреннем сочувствии к тем, кто сегодня продолжает терять родных и близких...
Мы тоже теряем и будем еще терять, потому что мир поворачивается только туда, куда ему всякие Джо пальчиками укажут.
Вот это настоящая беда.
Ведь будь иначе - скольких жертв удалось бы избежать. Скольких трагедий...
*****
Интересно то, что окружение Байдена абсолютно уверено в том, что в Тель-Авиве сегодня не упадет ни одна ракета, и президент вернется в Вашингтон целым и невредимым.
Хотя добрые ведущие утренней "Зари" предположили, что если бы она все-таки упала, случилась бы такая экономия времени и места...
Не думаю. Место в Вашингтоне пусто не бывает. Статистов целая очередь.
В Киеве та же ерунда.
Весь мир - театр. А мы расхлебываем.
*****
Хороша была в утреннем эфире "Дорогая хурма" - Лариса Ржондовская, которую не я должна слушать, а жители тех мест, куда переместился Анатолий Борисович Чубайс. Она о снимках, которые мы обсуждали с вами вчера, метко сказала, что выглядит он там, как человек, который "никогда ничего не спер". И заметила, что на месте израильтян она бы подумала - не откроет ли он там второй фронт со своими ваучерами и приватизацией.
И я грешным делом подумала - может, он - секретное оружие Кремля?
Хотя мы, вроде, против Израиля ничего не имеем, сейчас особенно, там, по Высоцкому, на четверть бывший наш народ. И далеко не весь такой, как несколько бывших наших упавших в лужу навсегда иноагентов. Не буду вас мучить с утра их фамилиями и физиономиями.
Пожелаем себе и миру хорошего дня, друзья. Ну, ладно... хотя бы неплохого.
К ночи к столице нашей Родины обещают чуть ли не снег с дождем. Так что одевайтесь по погоде, как любит говорить надежный и бодрый в любое время суток Евгений Тишковец.
А в Пекине сейчас солнечно. +19°. Завтра и вовсе +23°.
Пусть всё у них там сложится.