Сегодня захотелось поговорить о моем любимом продукте – сыре, а точнее о сырном ребрендинге, который учинил «ВкусВилл».
В марте этого года магазин вкусных и полезных продуктов, как он сам себя называет во всех соц. сетях, начал изучать спрос покупателей на сырные позиции собственной торговой марки (а их, на минуточку 184!) и составил рейтинг ТОП-10 самых популярных. В качестве «приза» сыры удостоились чести стать объектами для вкусного ребрендинга. Казалось бы, если товар популярный и так, для чего ему ребрендинг? Но это уже совсем другая история))
Для популярной линейки команда выбрала яркие цвета и паттерны, а посередине упаковки расположила блок с информацией об особенностях продукта. Важный элемент – нумерация сыров, каждый из них, в зависимости от своего места в рейтинге, имеет свою цифру от 1 до 10.
По сути, «ВкусВилл» создал свой «хит продаж» среди сыров, который должен стимулировать потребителя попробовать данную продукцию.
А как вам новые упаковки? Доверились бы выбору магазина?