Всех спешу приветствовать, мои многоуважаемые читатели. Что же, давайте в очередной раз, поговорим о вторичном рынке. Конечно же, печален тот факт, что нормальные новые машины по цене улетели просто, в космос. Но благо, и на вторичке есть множество предложений, к которым стоит присмотреться, причем цены на них вполне, приемлемые.
И в данной публикации речь пойдет о седане бизнес-класса под брендом Тойота. У данного производителя немало крупных четырехдверок, но представленная в статье машина способна заинтересовать многих. Более того, даже немецкие премиум-модели в чем-то могут легко уступать такому «японцу», если речь идет о сопоставимых годах производства. Но с «японцем» вы сможете ознакомиться далее.
И прежде, чем это случится, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он способен развиваться далее. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях. Последних немало накапливается – если судить по статистическим данным. Но себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому буду им советовать не стесняться проявлять активность. А именно, принимайте участие в обсуждениях и ставьте палец вверх публикации, если она понравилась. Кроме того, подписывайтесь и на сам канал, потому что оформленная подписка дает возможность видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. Теперь же, начинаем.
И начнем, непосредственно, с презентации данной модели – это Toyota Crown в кузове S200. Автомобиль, по годам производства, находится на одном уровне с Toyota Camry XV40, но следует признать, что это не просто бизнес-класс, а заявка на «премиум».
Ценовая политика – в пределах 1,5-2 миллионов рублей. И да, эта машина - с правым расположением руля. И, если вас сей факт не смущает, то читайте далее.
Но чем способен привлечь Краун в 200-м кузове? Безусловно, дизайн кузова кому-то покажется устаревшим. Хотя, как по мне, гармония форм и световой оптики позволяет этой машине оставаться актуальной. Ну а, салон весьма и весьма интересный. Тут мы можем наблюдать многофункциональную центральную консоль с интегрированным большим дисплеем системы навигации, камеры заднего вида и мультимедиа. Что же касается панели приборов, то она может быть как аналоговой, так и виртуальная. Последняя, минуточку внимания, доступна этой машине образца второй половины 2000-х годов – это ли не показатель высоки технологий? Ведь, даже «немцы» не могли в то время предложить ничего подобного.
Впрочем, есть в оснащении и иные интересные особенности. Например, в комплектацию вхожи обогревы всех сидений, биксенон, адаптивный круиз-контроль, вентиляция сидений, собственный мультиблок для задних седоков, сервоприводы рулевой колонки и всех кресел, система предотвращения столкновений, комплекс бесключевого пуска двигателя и попадания в салон, штатный автозапуск, электроуправляемые солнцезащитные шторки и прочее.
Силовая гамма состоит из двух бензиновых моторов – это 2,5 и 3,0 литра мощностью 215 и 256 лошадиных сил. Они сочетаются с АКПП. Существует, впрочем, и наиболее топовая версия – гибридная с 315-сильным движком 3,5 литра, который состыкуется с планетарной трансмиссией. Последняя версия делает из Крауна, по динамике, конкурента хот-хэтчам, ибо до «сотки» он пуляет менее, чем за 6 секунд.
Но при всем при этом, никаких жалоб к надежности модели не поступает. Хороша и антикоррозионная устойчивость кузова. Именно поэтому, Тойота Краун так привлекателен для покупки на вторичном рынке. Да, он праворульный и стоит под 2 миллиона рублей, но за действительно высокие технологии и надежность стоит платить. Поэтому рекомендую присмотреться к такой машинке.
А вам она нравится? Пишите свое мнение в комментариях.