Прошло время. Давно закончилось лето, наступила осень. Бархатный сезон и Олег Максимович взяв с собой Елизавету Петровну отправился в отпуск, в южные края. А в это самое время, словно поджидал подходящий момент, в Пенсионный фонд явился следователь Рыжов.
Это было как гром среди ясного неба.
Однажды утром, когда сотрудники приходили на работу, их всех направляли сразу в актовый зал. Охранник говорил, что там будет экстренное и важное совещание, и всем явка обязательна. Все собрались и в помещение вошел мужчина довольно сурового вида, он назвался следователем прокуроры. А это и был следователь Рыжов. Он объявил, что среди сотрудников пенсионного фонда затесался мошенник ,в отношении которого сейчас проводятся следственные действия. Присутствующие недоуменно переглянулись - слышать такое удивительно и неприятно!
После короткой вводной речи, следователь огласил имя той, кто своими неправедными действиями запятнала честь коллектива. Злодейкой оказалась Елизавета Петровна. Сотрудники не могли поверить услышанному! Это невероятно! Всеобщая любимица и, вдруг, мошенница!
Что же вменялось ей в вину? Со слов блюстителя закона, Елизавета Петровна подталкивала одиноких стариков к заключению договоров ренты и за это получала свою комиссию от риэлторской конторы, сейчас же она пытается доказать, что действовала бескорыстно и исключительно из-за сочувствия к старикам.
Следователь Рыжов попросил предоставить ему свободный кабинет для работы и список всех сотрудников. Получив всё это, следователь начал вызывать к себе на беседу всех сотрудников по списку. Видимо, кто-то позвонил Олегу Максимовичу и тот распорядился «прикрыть эту лавочку» Заместитель начальника, который и выделил следователю Рыжову кабинет, тут же попросил следователя освободить его.
- Вы ещё пожалеете о препятствии следственным действиям, - сказал следователь Рыжов, удаляясь.
Тем не менее, у Рыжова остался список сотрудников и их адреса, по которым он разослал повестки.
В основном, сотрудники защищали Елизавету Петровну, говорили, если она и советовала старикам заключать договор ренты, то это вовсе не преступление, утверждали они также, что делала это Елизавета Петровна бескорыстно.
Но среди сотрудников была и Лерочка. Она сказала, что её не удивила эта новость, так как подозревала что-то подобное, уж больно Елизавета удивляла всех своим дорогим гардеробом. Столько дорогущей одежды на зарплату не купишь, значит, вывод один: мошенница.
Следователь Рыжов побывал и в реэлторкой конторе, которая занималась оформлением договоров ренты, где работала подруга Елизаветы Петровны, которая получала сведения и адреса одиноких, желающих заключить договор ренты. Всех их тоже навестил неугомонный следователь. И среди этих одиноких стариков тоже нашлось несколько человек, которые были недовольны договором ренты и они утверждали, что их буквально вынудили заключить этот договор.
И несмотря на то, что Елизавета Петровна утверждала, что никакого принуждения к заключению договоров с её стороны не было, а были лишь советы, её пояснения не принимались во внимание.
Вскоре на стол прокурора города легло многотомное дело Елизаветы Петровны.
Состоялся суд.
И хотя он вынес оправдательное решение, Елизавете Петровне пришлось не сладко. Ещё до вынесения решения, Елизавета Петровна ушла из Пенсионного фонда и никто не знал, где и кем она работает. Одни утверждали, что работает она в библиотеке, другие видели её якобы в магазине, но всё это не точно. А её муж , начальник отделения ПФ на вопрос, где работает Елизавета Петровна, ответил просто: «На работе»
Что касается следователя Рыжова, то и ему не повезло с карьерой и он ушёл в охранники супермаркета. Связано ли это с «Делом» Елизаветы Петровны или нет, неизвестно.
Лерочка тоже долго не проработала в Пенсионном фонде, видимо, информация просочилась, и в коллективе узнали чьих рук это дело.
Дополнение
Во время судебного разбирательства адвокат Елизаветы Петровны предоставил справки о финансовом положении подзащитной. Она жила в большой родительской квартире, а полученные по наследству от родителей отца и родителей матери две квартиры распределила следующим образом: одну продала, другую сдавала в аренду. Детей у Елизаветы Петровны по каким-то причинам не было. Она хотела взять сироту, но была не замужем, а когда вышла замуж неожиданно забеременела и родила.
Спасибо Читателям! Надеюсь на новые встречи
Рекомендую: Это о городе, который Пётр Первый хотел сделать столицей.