Найти в Дзене
Мr.Teacher

Арифметика 8 класс - результаты показательны

Вчера я сделал небольшую статью посвящённую смартфонам и детям, точнее взгляду на проблему от Алексея Савватеева

В конце этой статьи я написал что проведу небольшой эксперимент и я его провёл.

Дело в том, что на прошлой неделе я провёл небольшую самостоятельную работу по физике в параллелях 8-х классов.

Она была простой, на одну формулу

Q=c*m*(t2-t1)

  1. В первой задаче вычислить Q
  2. Во второй с
  3. В третьей m
  4. В четвёртой температуру.

В общем чистая арифметика. И знаете, были двойки.

Потом я сделал статью и решил проверить именно арифметику.

Я придумал 10 примеров, якобы в двух вариантах вот они:

Времени дал ровно 5 минут или 300 секунд. По 30 секунд на примерчик и в начале урока провёл и собрал.

Всего выполняли работу 103 учащихся.

Казалось бы что результаты неплохие, я все результаты вбил в таблицу

-2

и начал анализировать:

-3

Сделал разбивку по количеству детей выполнивших от 1 до 10 баллов, 0 баллов никто не набрал это уже отлично, все хоть сделали минимум один пример.

-4

Эта таблица теперь в диаграмме:

-5

Собственно теперь по баллам, если бы я ставил оценки (а их я разумеется не ставил, так как предмета арифметика не существует), то получилась вот такая диаграмма:

1-5 баллов - "2", 6-7 баллов - "3", 8-9 баллов "4", 10 баллов - "5"

-6

Ну что сказать, выходит такая процентовка качества и успеваемости

Успеваемость - 75,7%

Качество - 58,3%

Напомню это была просто арифметика.

Три решённых варианта на экране:

-7

Вычитание двузначных чисел - неправильно, умножение - неправильно, на 10 000 умножать может, складывать может, делить на 100 не может.

-8

Тут сами смотрите, складывать точно умеет, делить на 100 может, умножить на целое число может и всё.

-9

Ну вот собственно, всё что я хотел показать.

Виноват ли смарфтон в таких результатах?

Как думаете?

Спасибо за внимание.