Вчера я сделал небольшую статью посвящённую смартфонам и детям, точнее взгляду на проблему от Алексея Савватеева
В конце этой статьи я написал что проведу небольшой эксперимент и я его провёл.
Дело в том, что на прошлой неделе я провёл небольшую самостоятельную работу по физике в параллелях 8-х классов.
Она была простой, на одну формулу
Q=c*m*(t2-t1)
- В первой задаче вычислить Q
- Во второй с
- В третьей m
- В четвёртой температуру.
В общем чистая арифметика. И знаете, были двойки.
Потом я сделал статью и решил проверить именно арифметику.
Я придумал 10 примеров, якобы в двух вариантах вот они:
Времени дал ровно 5 минут или 300 секунд. По 30 секунд на примерчик и в начале урока провёл и собрал.
Всего выполняли работу 103 учащихся.
Казалось бы что результаты неплохие, я все результаты вбил в таблицу
и начал анализировать:
Сделал разбивку по количеству детей выполнивших от 1 до 10 баллов, 0 баллов никто не набрал это уже отлично, все хоть сделали минимум один пример.
Эта таблица теперь в диаграмме:
Собственно теперь по баллам, если бы я ставил оценки (а их я разумеется не ставил, так как предмета арифметика не существует), то получилась вот такая диаграмма:
1-5 баллов - "2", 6-7 баллов - "3", 8-9 баллов "4", 10 баллов - "5"
Ну что сказать, выходит такая процентовка качества и успеваемости
Успеваемость - 75,7%
Качество - 58,3%
Напомню это была просто арифметика.
Три решённых варианта на экране:
Вычитание двузначных чисел - неправильно, умножение - неправильно, на 10 000 умножать может, складывать может, делить на 100 не может.
Тут сами смотрите, складывать точно умеет, делить на 100 может, умножить на целое число может и всё.
Ну вот собственно, всё что я хотел показать.
Виноват ли смарфтон в таких результатах?
Как думаете?
Спасибо за внимание.