Найти в Дзене

Роман "Любовь на руинах замка из песка". Часть 2. Автомобильная авария

Тамара и Галина, хотя и были различны по социальному статусу, присматривали друг за другом, всячески успокаивая своих обиженных ребятишек. Матери-одиночки жили на одной лестничной площадке в П-образном пятиэтажном доме, называемом далматовцами Пентагоном. Тамаре квартира осталась после развода с мужем, а Галине – перешла по наследству от умершей три года назад бабушки. Роднило эти две сущности общее горе – воспитывать детей без отцов. На этом фоне они и подружились, да так, что зачастую доверяли друг другу детей. Галина нигде не работала. Уходя в декретный отпуск, ничего, более чем компенсация по родам, она не получила. Богатая Тамара имела небольшой обувной бизнес и приплачивала подруге из чувства женской солидарности за оказанные услуги.

Возвращались женщины домой на машине. Иномарка небесно-голубого цвета принадлежала Тамаре. Но сегодня за рулём сидела Галина. Неопытная, она часто, нарушая правила дорожного движения, лихо разъезжала по пустынным улочкам провинциального городка. Ещё ни разу не попадалась сотрудникам ГИБДД, хотя риск был весьма велик. Галина управляла машиной, не имея водительского удостоверения.

Выезжая на перекрёсток неравнозначных дорог, довольная, что жизнь, несмотря на трудности, всё-таки прекрасна, разговорчивая Галина не заметила несущуюся на высокой скорости по главной дороге новенькую «десяточку».

Для обеих женщин столкновение произошло неожиданно. Машина врезалась в правый бок. Находившаяся на переднем сиденье Тамара, не выдержав нагрузки удара, объятая раздувшейся подушкой безопасности, мгновенно погибла от разрыва внутренних органов и как следствия – большого кровотечения, несовместимого с жизнью. Сама Галина потеряла сознание. Младенцы, упакованные в аккуратные прямоугольные рюкзачки, застёгнутые на молнию, прибились к левой двери и, испуганные, не плакали.

Все мечты этих двух женщин насчёт светлого будущего, пронизанного тёплыми лучами обыкновенного человеческого счастья, как замок на песке, вмиг смыло разъярёнными во время бури прибрежными волнами порой несправедливой судьбы.

Где же был Бог, к Которому женщины только что обращались с молитвой? Почему Он не уберёг Тамару от смерти? Почему поверг Галину в глубочайший шок от первого в жизни дорожно-транспортного происшествия? Ответ на эти и многие другие вопросы известны были только Ему, могущественному Архитектору земного бытия.

На место аварии вскоре прибыли две машины – скорая помощь и дорожно-патрульная служба. Водитель и пассажиры злополучной «десятки» отделались несколькими болезненными ушибами и выбрасывающим в кровь море адреналина, холодящим душу испугом.

Медики в зелёной униформе работали быстро. Нужно было в первую очередь позаботиться о находившейся в бессознательном состоянии Галине и двух плачущих малышах. Погибшая Тамара особых забот уже не требовала. Её тело поместили в чёрный прорезиненный мешок, застёгивающийся на металлическую молнию, чтобы отправить на экспертизу в морг. Визуально на теле не проступали кровоточащие царапины, гематомы, ссадины. Тамара будто спала. Казалось, она вот-вот проснётся, откроет глаза и заговорит. Но, к сожалению, врачи констатировали смерть. А это явление в наше время очень редко бывает, с точки зрения медицинской науки, обратимым. Галина всё ещё не приходила в сознание. Медбрат пытался вернуть её из таинственного мира, разделяющего живое и мёртвое. Он шлёпал Галину по щекам, прикладывал к носу смоченный в нашатырном спирте ватный тампон. Обезболивающее было уже введено и начинало действовать. Определить степень повреждений выжившей Галины на глаз не представлялось возможным, тем более что она не могла пока подтвердить врачебные версии. В срочном порядке Галину было принято решение транспортировать на машине скорой помощи в травматологическое отделение на обследование и, если того потребуют обстоятельства, интенсивное лечение. Младенцев тоже направили в больницу, чтобы окончательно убедиться в том, что их жизни действительно не угрожает опасность. К счастью, произошло чудо, вероятность которого – один случай на тысячи. Хотя на малышей и не было оказано связанное с риском для здоровья механическое воздействие, но в психологическом плане они сильно пострадали. На подсознательном уровне данная трагедия проживёт с ними до конца их дней. Возможно, когда-нибудь, через лет двадцать-тридцать, в определённой ситуации, она всё равно даст о себе знать. Бесспорно одно: отпечаток дорожно-транспортного происшествия будет сохранён уже навсегда в детской, пока что страдающей забвением памяти. Увы, ничто не проходит бесследно.

Продолжение следует...