Певица без ума от бриллиантов на каждый день.
Поп-певица, выпустившая дебютный сингл в 2005 году, за последние несколько лет превратилась в бизнесвумен, основательницу многомиллионной косметической империи, а заодно и в икону стиля.
Желтое платье-халат с длинным шлейфом, меховая шуба в форме сердца, «голая» комбинация из сияющих кристаллов, — Рианна всегда была смелой в своем выборе. Но вместе с тем поп-дива проявляла холодную сдержанность по отношению к вычурным драгоценным изделиям. Ей всегда нравились бриллианты, но не классические в тяжелой оправе, а легкие, игривые, которые она нашла в марке Messika.
Неважно просто ли это ужин или выступление на Super Bowl, — Рири отдает предпочтение украшениям Messika. И как итог: всегда попадает в списки best dressed.