Найти тему

Топ-4 ошибки психоуча в продвижении

1. Широкое позиционирование

Только узкая специализация, только хардкор! Совет, который прилетает психологам из каждого утюга, но вы всё равно не слушаете. Посоны, в психологии огромное количество ниш, которые до сих пор не заняты от слова “совсем”, есть маза стать первым и лучшим, но вы стоите в конце огромной очереди помощи всем.

2. Комплекс студента

Ни в одной нише не встречала специалистов, так самоотверженно любящих учиться. И это супер, само собой.

Дело в том, что часто люди путают понятия “учиться” и “продвигаться”, считая, что очередной диплом приблизит их к потоку клиентов. Огорчу, это совсем не так.

Клиенты, в большинстве своем, класть хотели на ваши дипломы. Им решение проблем подавай, а не очередную бумажку по психодраме.

3. Отсутствие стратегии продвижения

Я консультировала многих психоучей, которые продвигаются “потому что”. Нет, даже не продвигаются, а просто ведут соцсети. А для чего — они и сами толком не понимают, банально повторяя за коллегами. А потом удивляются, что не работает.

4. Страх продаж

Тут у нас и профессиональная этика, и наследие совдепа, и банальные человечьи комплексы. В итоге, вы наивно полагаете, что единственный способ привлечения клиентов — это сидеть и ждать, когда вас заметят. Сожалею, но так не работает. Если вы не говорите о себе, то и другие вряд ли будут.

Что из этого замечали у себя? А у своих коллег?