Всем привет.
Совсем скоро наступят каникулы. У нас они начинаются 27 октября.
Первая четверть шестого класса оказалась морально очень тяжелой. И это не только у моей дочери, многие родители на это жалуются.
Первая проблема – это невозможность втянуться в учебный процесс. Дети часто болеют, забывают простейшие вещи и тому подобное. В основном это так у тех, кто пошел именно в 6 класс. Причин может быть много – гормоны, переходный возраст, да хоть перепады температуры и атмосферного давления.
Вторая – «странный возраст». Дети начинают чувствовать себя взрослыми, но ведут себя еще совершенно не так. Требования к ним возрастают, нагрузки тоже и справиться с этим не так уж и просто.
Третья – нагрузки. Тут помимо школьной программы, в которую пихают «невпихуемое», так еще дополнительные кружки, секции, репетиторы и тому подобное. Сложно сконцентрироваться на всем и сразу, поэтому часто хромает внимательность, усидчивость и поведение, чаще проявляется усталость.
У каждого ребенка свои причины могут быть, осуждать и ругать тут бессмысленно.
Я уже просто закрываю глаза и пытаюсь отключить голову. Все будет хорошо, возможно, не в этой четверти, но точно будет.
Да и погода портит весь настрой. У нас весь сентября было тепло и замечательно. Сейчас наоборот похолодало, часто идут дожди и сильный ветер.
Я взрослая тетка еле пихаю себя на работу и выполнение домашних дел, а что уж говорить про детей и подростков.
А еще у многих детей снижено внимание. При чем это проявляется в 5-7 классе, у всех по-разному. Много раз слышала про это от других родителей: «Берегись 6 (7, 5) класса, там дети вообще не понимаю куда и зачем идут, что делают. Живут по инерции как-то.
А как Ваши подростки? Есть какие-то подобные признаки? Как проходит первая четверть?