Найти в Дзене

Как продвигаться с маленьким бюджетом?

Какой самый дешевый способ продвижения есть на рынке? Участились запросы от начинающего бизнеса - как продвигаться, когда денег нет или почти нет.

Когда совсем нет - это через смекалку и изобретательность. А когда хоть чуть-чуть есть, можно попробовать маркет-платформу VK. Вроде как она маркируется автоматически. По крайней мере, поддержка VK говорит об этом.

Маркет-платформа - это биржа для посевов в сообществах VK. Администраторы подключаются к ней, создавая в своём сообществе как бы плейсмент для рекламы. Они обозначают стоимость поста и желаемую тематику рекламы. Рекламодатель же создаёт рекламную запись и размещает её в выбранных сообществах. Посевы посевами, но централизованно, с нормальной оплатой и т.д.

Стоимость постов в маркет-платформе от 170 руб. и до 170 000 руб. Всё зависит от самого сообщества, сами понимаете. На нашем опыте хорошо работают и посевы по 170 руб. :)

Подборки у VK самые разные. Иногда вполне хорошо заходит, даже если тематика пабликов не совсем про ваш продукт/услугу. Недавно писали про любопытный эффект от публикаций в, казалось бы, нецелевых каналах в Телеграм.

А чтобы подбор в маркет-платформе VK был более целевой, можно найти в интернете скрипт (его мы рекламировать не будем, просто знайте, что такое есть). Он поможет сделать поиск по платформе более удобным и напоминающим поиск, а не рулетку как сейчас.